Подумать только, первый альбом Saxon Crusader, посвященный «прыжкам в акулу», подвергся критике за то, что он является «поп-альбомом», что столь же забавно, сколь и неверно. Все, что потребуется, — это еще несколько релизов, чтобы достичь своего истинного поп-начинания, которое получит именно тот отклик от онлайн-металлоидной публики, которого вы и ожидали. Ранние хэви-металлисты в конце 80-х нередко использовали синтезаторный или иной глэм/радио-подход, но даже я могу признать, что Saxon вывели это на другой уровень. Ни для кого неудивительно, что у меня все еще есть пульсирующая, жилистая, слабость к Destiny, которая, несмотря на общий прием, по крайней мере, предлагала что-то другое, как раз перед тем, как в их карьере было выпущено три десятилетия одной и той же пластинки. снова и снова.
Конечно, это был чертовски смелый шаг — открыть что-то кавером Кристофера Кросса, то есть «Ride Like The Wind», но я считаю, что это довольно убедительное начало с его кристально чистой, но весомой подачей. Не слишком привыкайте к этому; Если вы не знакомы с этой пластинкой, то к этому моменту вы, вероятно, поняли, что большая часть Destiny представляет собой гладкий радио-рок, варьирующийся от устойчивых групповых припевов до полноценных эмоциональных баллад. Независимо от вкуса, я должен отдать ему должное за сохранение единообразного ощущения на протяжении всего диска, когда каждый трек кажется своим. У тебя все еще есть соло, риффы написаны красиво и плотно, а Бифф по-прежнему сохраняет в своем голосе всю прежнюю силу. Просто он звучит в смягченной манере, соответствуя альбому Def Leppard Hysteria, выпущенному всего годом ранее (и я лично предпочел бы этот альбом).
Я не буду притворяться, что все здесь безупречно безупречно, но хард-роковые мелодии по-прежнему сохраняют некоторую индивидуальность группы, если вам удастся преодолеть красочную атмосферу. Очевидным примером является «Calm Before The Storm», прорывающаяся множеством гармонии среди устойчивых риффов и некоторых синтезаторных партий в припеве для полноты картины. После этого «S.O.S.» даже погружается в минорные тона и создает тревожный переход к более длинной мелодии в стиле Dokken, которая, на мой взгляд, была встроена чудесно. Сторона, которая смотрит внутрь себя, на более знакомые темы англичанина, может найти некоторое утешение в «Jericho Siren» из-за ее более жесткого драйва и исторических раскопок. Или, возможно, обратите внимание на стремительную динамику «For Whom The Bell Tolls», единственной песни, которую можно смело назвать металлической.
С другой стороны, будучи любителем баллад 80-х, я обожаю настоящие мягкие песни, которые красиво изложены. «I Can’t Wait Anymore» сопровождается более медленным басовым грохотом с чистыми гитарными партиями и переходом к распевному, эмоционально мощному припеву, сверкающему красивыми клавишными начинками. Что бы вы ни говорили о песнях такого типа, я знаю, что многим металлистам она не подойдет, но исполнение ее по-прежнему лестно. Честно говоря, даже у этих типов по-прежнему есть довольно прочная основа с более сильными ударами барабанов, которые добавляют индивидуальности, несмотря на то, что они совсем не тяжелые. Представьте себе изысканную мелодию Дона Хенли, которая также является хорошим способом описать «Песню для Эммы», выступая в качестве второй части первой. Однако, если честно, этот случай определенно менее запоминающийся.
Стоит ли Destiny остановить то, что вы делаете? Нет. Я здесь немного жестковат? Возможно, но хочешь ли ты, чтобы я поступил по-другому? Отличающийся от других альбом никогда не является оправданием для похвалы плохой музыки, но я просто не думаю, что музыка плохая. Несмотря на разные направления, которые мы видим, по крайней мере, все кажется подходящим, несмотря на некоторую очевидную сырную начинку. Здесь Saxon вышли за рамки своих возможностей, но они приготовили интересную производную версию, и поэтому их последний альбом, который стоит услышать (за исключением Lionheart, он очень сильно пахнет), всегда будет занимать место в моем сердце.
https://toothandnailed95.blogspot.com/