Увидим ли мы когда-нибудь еще один такой напряженный и беспощадный трэш-альбом?
Что бы вы ни говорили, но Arise группы Sepultura — это, пожалуй, одна из самых высоких вершин трэша вообще. Эти ребята действительно отличались от всех остальных, играя с невероятной скоростью и точностью, в которой также были нюансы, такие как некоторые брейкдауны и вставленные тут и там бразильские племенные инструменты, чтобы придать им свой особый голос, который отличал их от остальных. трэш-сцена конца 80-х — начала 90-х. Это произошло в 1991 году, когда было выпущено много-много знаковых и знаковых альбомов. Это определенно один из них.
Здесь у всех игра безумно напряженная. Барабанную игру Игоря Кавалеры можно описать только как настоящий пулемет, и она действительно не утихает ни на мгновение. Гитарные партии Макса Кавалеры и Андреаса Киссера сохраняют интенсивный ритм, а альбом полон быстрых и точных риффов, что делает его одним из лучших трэшей. Вплоть до Chaos AD Пауло-младший не играл на бас-гитаре на записях, поэтому басовые партии здесь исполнял Макс Кавалера, с чем он отлично справляется. Соло Киссера отрывисто, но в нем достаточно мелодизма (соло «Arise», пожалуй, одно из самых знаковых трэш-соло за всю историю). И вокал Кавалеры, конечно, яростный и несколько гортанный, но вы все равно можете понять, что он говорит, и это, на мой взгляд, лучший вид жесткого вокала.
Святое дерьмо. Заглавный трек открывается с альбома, и просто вау. Это одно из лучших открывающих альбомов всех времен. 30 секунд зловещего вступления, а потом бац! Представлен рифф, и вся группа врывается в игру. Опять же, Игорь Кавалера — буквально пулемет, а этот рифф — один из величайших металлических риффов, когда-либо написанных. Если быть полностью честным, это одна из величайших металлических песен, когда-либо написанных. Это мастер-класс по чистому звуковому удару, но под поверхностью происходит гораздо больше, и определенно требуется больше навыков, чтобы играть и писать эти вещи, чем просто иметь быструю правую руку (или левую руку, в зависимости от вашей руки). Вокал Макса Кавалеры создает эффект эха, и как только мы услышим его крик «Скрыто солнцем, апокалиптическое столкновение», нас ждут 43 минуты величайшей агрессии и абсолютного хаоса, записанных на пленку.
«Murder», «Sutraction», «Meaningless Movements» и более близкий «Infected Voice» хорошо поддерживают эту агрессию, с текстами об апокалиптических событиях, их последствиях, коррумпированных правительствах и, по сути, о том, что мир — дерьмо. Учитывая, что эти ребята приехали из Бразилии, имеет смысл только то, как они будут писать об этом, поскольку во многом именно вокруг этого они выросли. Но не каждая трасса здесь движется со скоростью миллион миль в час. Есть много более среднетемповых песен, таких как «Desperate Cry» и «Altered State», которые длятся более шести минут и больше ориентированы на грув-фактор, но им все же удается не быть скучными, хотя «Desperate Cry» действительно ускоряется. в некоторых частях с действительно крутым мелодичным соло, гармонизированным на 2:38. Но даже со среднетемповыми треками ни в одном месте альбом не становится неряшливым, затянутым или содержит какие-либо тихие моменты (за исключением вступлений к «Desperate Cry» и «Under Siege (Regnum Irae)», а также классного племенного вступления. «Измененное состояние»). Говоря о «Under Siege», это одна из самых интересных песен на альбоме, имеющая крутое короткое акустическое вступление, которое постепенно перерастает в среднетемповый рифф. Он включал в себя части устной речи с эффектом эха, а также тексты, нападающие на организованную религию. Этот трек и «Dead Embryonic Cells», должно быть, самые нюансированные треки на альбоме, поскольку оба используют разные изменения структуры песни и эффекты, чтобы немного разнообразить вещи. «Dead Embryonic Cells» — это просто звуковая атака, следующая за заглавным треком, и в целом этот альбом, вероятно, самый брутальный и интенсивный металл, какой только можно получить за пределами дэта и/или блэк-метала.
То есть, обычно я бы указал на какие-то недостатки, но блин… здесь их просто нет. Лоскутная, неотшлифованная, малобюджетная постановка только добавляет этому художественной ценности, доказывая, что не все нужно доводить до блеска, чтобы стать шедевром. Музыкальное исполнение каждого здесь невероятно впечатляет, особенно для четырех парней, которые выросли, по сути, в стране третьего мира. Таланты Киссера, в частности, могут соперничать с величайшими шреддерами в металле, и он создал одни из самых напряженных и знаковых соло в трэше. Буквально весь альбом — изюминка: здесь нет ни одного пресного или скучного момента.