Skid Row — Skid Row

Обложка: Skid Row — Skid Row

Skid Row всегда имела интересный статус в отношении резинок для волос. Их дебют, вышедший в 1989 году, довольно запоздал по стандартам жанра, но, похоже, у них нет такой же репутации «пришедших слишком поздно на вечеринку», как у Firehouse или Slaughter, вероятно, из-за того, насколько сильно изменился их стиль после мега- успех здесь. Меметические выходки классического фронтмена Себастьяна Баха, вероятно, также придали иронический оттенок их выносливости в поп-культуре, но они также, похоже, являются одной из редких групп на сцене, которая считается «одобренной крутыми ребятами» для тяжелых типов.< бр />

Вероятно, помогло то, что группа знала, как представить свой стиль с правильным балансом выдержки и отполированности, без излишней техники, но, безусловно, на шаг вперед по сравнению с базовым стандартом Motley Crüe. Несмотря на всю свою глупость, Бах, вероятно, был величайшим вокалистом в своей группе с привлекательной насмешкой «если бы у Винса Нила был настоящий талант» и часто катапультировал Хэлфордские кайфы. Исполнения других музыкантов отличаются той простотой, которая соответствует песням, поскольку бас может быть таким же искренним, как и гитары, барабаны не приносят ничего особенного, а бэк-вокал имеет непристойную панковскую привлекательность, которая, кажется, соответствует линия трэш-банд и стены звука Def Leppard.

И хотя немалое количество песен вращается в одинаково устойчивом оптимистичном темпе, все они имеют характер, и эти припевы чертовски запоминающиеся, чтобы их можно было пройти мимо. «Big Guns», «Can’t Stand the Heartache» и «Rattlesnake Shake» действительно отражают этот изящный энтузиазм, а «Sweet Little Sister» не боится придать больше скорости своему суетливому и быстрому огненному вокалу. . «Youth Gone Wild» также заслужил свой основной статус, задавая идеальный темп гимна с захватывающими куплетами и своеобразной синхронизацией риффов и пения толпы, которую в наши дни кажется невозможным с такой степенью серьезности.

Конечно, обязательные пауэр-баллады тоже имеют место. «18 and Life» определенно мне больше нравится из двух, он выделяется среди обычных песен своим более мрачным настроением и текстами молодежных криминалов, которые, кажется, намекают на грядущие темы. Я должен признать, что «I Remember You» не покорила меня полностью, но ностальгический ракурс в сочетании со страстным припевом придает ей гораздо больше искренности, чем многие другие баллады того времени.

Есть основания полагать, что одноименный дебютный альбом Skid Row входит в число лучших глэм-металлических альбомов. Хотя их переход в девяностые годы привел к гораздо более откровенно уникальному тяжелому стилю, здесь достаточно индивидуальности, с которой можно работать. В игре достаточно этой энергичной силы, написание песен харизматично, и нельзя отрицать, насколько этот вокал сделал их знаменитыми. Не каждая песня попадает в цель, но это всегда чертовски приятное времяпрепровождение.