Speedtrip — Trapped in a Maze

Обложка: Speedtrip — Trapped in a Maze

Индийский трэд-метал действительно получил распространение в последние годы, и хотя Speedtrip были неизвестны мне до 2023 года и их второго альбома, они уже были на слуху с 2015 года. Я могу понять, почему появился этот дебют. местами выглядит немного сыровато, поскольку ни у кого из 5 участников не было опыта записи (который я смог найти) до Trapped in a Maze. Я слышал и худшие примеры от более опытных групп. Целью было нечто среднее между современным хэви-металом и трэш-металом, о чем свидетельствуют довольно высокий темп, ритмические особенности и шквалистая вокальная подача, которая навязчиво доминирует в записи. В этом последнем элементе возникает самое большое потенциальное препятствие для удовольствия, поскольку Каушик Баруа большую часть времени кричит и визжит почти монотонно, приглушая мелодическую сторону группы и частично заглушая барабаны своей ритмичной подачей. Иногда вокал мне подходит, иногда просто раздражает.

Многие из видимых здесь складок были сглажены ради более общего, но превосходного трэша, который можно увидеть на втором альбоме Speedtrip, однако Trapped in a Maze, по иронии судьбы, труднее определить с точки зрения жанра. Начало прослушивания с бешеными атаками, такими как «Поцелуй черной мамбы» и «Дом ужасов», вселяет мысль о том, что эти парни хотели ускориться и проложить себе путь к успеху, причем первый продвигает аналогичную программу с «Против зла» ( другая индийская группа, втянутая в скоростные/тяжелые погони), в то время как последняя пытается создать своего рода трэш, который создавали Hatriot. В этих случаях энергия блицкрига вокала имеет смысл, подпитываясь такими же усиленными риффами, хотя в «First Blood» больше чувствуется маршевый хэви-метал, и меньше вокального акцента было бы хорошо.

К сожалению, высокая интенсивность в сочетании с разрушительным вокалом приводит к тому, что альбом утомляется даже за краткие 35 минут. Trapped in a Maze ни в коем случае не является скучным альбомом, и множество риффов и соло-работ само по себе заслуживает прослушивания, хотя для меня эти особенности затмеваются. Заглавный трек привносит своего рода угрожающий тон и некоторые более медленные фрагменты, которые можно было бы сделать раньше, чтобы сделать прослушивание более разнообразным, хотя во время финальной версии также поднимают голову неровные риффы. Я думаю, что баланс альбома в конечном итоге ближе к трэшу, чем к другим поджанрам, и, конечно, поклонники трэша могут быть более терпимы к стилю с ограниченным количеством мелодии. Немного сложно понять, насколько на самом деле хорош дебют Speedtrip, но я прихожу к выводу, что он попадает в категорию приличных благодаря главным образом впечатляющим характеристикам.