Этот альбом невыносим, но, возможно, он все равно достоин уважения. Trifixion из Италии пытался сделать что-то уникальное с «Abschurfungepoch». Конечным результатом является музыкальный провал, демонстрирующий истинный художественный замысел. Группа стремилась утвердить свою индивидуальность среди многолюдной сцены, и я сомневаюсь, что их волновало, что думают другие. Эти ребята уже экспериментировали с обычными параметрами дэт-метала в своем демо «Sindrome of the New Flesh» (в котором было много готического индастриала и электронной атмосферы). Это продолжение глубже погружается в территорию готики, индастриала, фолка и авангарда.
Не сомневаюсь, что это прогрессивно и экспериментально для своей эпохи (запись 1993 года, релиз через два года). В то время существовали и другие экспериментальные дэт-металлические группы, такие как Pan.Thy.Monium, Therion и Phlebotomized, но все эти группы двигались в разных направлениях. Другими словами, не существовало какого-то шаблона «чудаковатого дэт-метала», которому можно было бы следовать. Что касается Trifixion, то после его записи группа распалась. Интересно, произошла ли задержка с его выпуском из-за того, что группе не понравился результат, или из-за того, что у них не было стимула выпустить его после закрытия. Любое объяснение имело бы смысл.
Большая часть музыки здесь отстой. «Fear, Is All That I See» — достойное начало и, несомненно, лучший трек. Это угловатый дэт-метал с моментами в стиле Atrocity, небольшим пением, перемежающимся визгливым вокалом, и коротким эмбиент-электронным перерывом. Он разрознен, но обеспечивает основу для музыкального путешествия. Каждая вторая песня кажется беспорядочной мешаниной. «Cold Heaven» и «World Called Truth» углубляются в пение новой волны, но без запоминаемости. «Литания» — унылая фолк-акустическая песня с плохим вокалом. Ничто из остальной части альбома не заслуживает упоминания, даже попытка эпопеи («Immortal»), которая объединяет различные стили в большой дэт-металлический беспорядок.
Эта пластинка звучит как ранний предшественник того, что Medicine Death усовершенствовали на своем энергичном втором альбоме («As a Vigorous and Lustful Фигура»). Этот альбом воплотил в себе техничный/готический/дум-дэт-метал, который Trifixation попыталась здесь реализовать. Я сомневаюсь, что между двумя группами существовала какая-либо переписка или влияние, но это показывает, что идеи Trifixion были здравыми (по крайней мере, в принципе). Я бы порекомендовал вместо этого послушать этот альбом, а затем, возможно, дополнить его чем-нибудь вроде «Symphony Masses — Ho Drakon Ho Megas» группы Therion. Тогда мы все могли бы притвориться, что «Abschurfungepoch» никогда не существовало.