Это раннее демо итальянской группы Trifixion представляет собой более стандартный дэт-метал по сравнению с их более поздними экспериментальными произведениями (такими как авангардный готик-индустриальный дэт-метал в их демо «Sindrome of a New Flesh»). Простота в некотором смысле идет группе на пользу. Здесь легче понять, что группа пыталась сделать. Это ни в коем случае не выдающееся дэт-металлическое демо, и я не рекомендую его слушать, но Trifixion была интересной группой, чье скромное начало достойно некоторого исследования.
Судя по всему, это демо было записано еще в 1990 году. Это может поставить его в число более ранних записей настоящего дэт-метала из Италии (которая никогда не была страной с огромной дэт-метал-сценой по сравнению с ее населением). Я улавливаю в этих песнях некоторый черный трэш, возможно, это происходит от влияния более раннего итальянского экстремального металла (например, Bulldozer, Necrodeath, Schizo и т. д.). Смешайте это с большим количеством Possessed, ранней Death и раннего Morbid Angel, и вы будете настолько близки, насколько вам нужно. Ужасная постановка все смешивает и мешает оценить музыку, не говоря уже о влиянии группы.
Песни быстрые и противные, но общие. Они свирепо проносятся мимо, и вокал звучит круто (что-то среднее между молодым Дэвидом Винсентом и Куортоном). Соло элементарное, но, если внимательно прислушаться, есть некоторые легкие уклоны в сторону прогрессивности (самым очевидным примером может быть шаткий рифф в начале «Infernal Mind Crusher»). В остальном песни звучат лучше всего, когда они замедляются, как, например, главный рифф в «Reflection of the Existence». Мощь любого отдельного риффа сдерживается неуклюжими сменами риффов, что особенно заметно в таком хаотичном, бессвязном треке, как «From Beyond».
В этой демо-версии нет ничего исключительного, но в ней много души и сердца. Я считаю, что Trifixion улучшились как дэт-метал группа после их эксцентричного демо «Sindrome of a New Flesh», и на этом демо есть одна или две песни, которые заслуживают внимания. При этом я предпочитаю грубость этого раннего материала странностям их эксперимента «Abschurfungepoch» (то есть их последней записи перед распадом). Короткая карьера этой группы, возможно, никогда не принесла бы таких результатов, как могла бы, но ветераны дэт-метала, интересующиеся итальянской сценой, возможно, захотят присмотреться к ней поближе.