Еще одна крутая гитарная группа, такая как «Scorpions», которая находится на грани между хэви-роком и металлом, — это Vandenberg из Гааги. Действующий с 1982 года проект Адриана Ванденберга, довольно малоизвестный, но известный на местном уровне квартет, вышел из тени несколько лет назад со своим релизом 2020 года с циничным названием, прежде чем выпустить еще один ошеломляющий, прошлогодний обалденный альбом Sin. Однако сегодня я хочу обратить внимание на Alibi, второй альбом 1985 года. Хотя он почти так же хорош, как и одноименный дебютный альбом, в нем есть много сложных моментов ностальгических рок-н-ролльных воспоминаний, сравнимых с более тяжелым альбомом Foreigner или, возможно, менее резвый и энергичный Whitesnake.
Если вы являетесь металлистом в стиле «мясо и картошка» и не имеете никакого желания тоскливо раскачиваться под спокойные и душевные баллады, вы проигнорируете медленно расцветающую привлекательность этого замаскированного драгоценного камня, уклоняющуюся от попсовой зажигательной песни «All The Way». , с его, по общему признанию, хромым припевом. Однако если прислушаться, то можно услышать резко искрометное соло Адриана, который также выражает себя посредством необычных клавишных и бэк-вокала. Когда я впервые услышал могучую блюзовую «Pedal To The Metal», я понял, что победитель в моих руках. Мало того, что музыкальность выше номинала, но и теплые и в духе 1980-х, томные средние частоты фронтмена Берта Херика в огромной степени параллельны Дэвиду Ковердейлу. Еще одна злая группа, которая приходит на ум, — это культовая группа NWOBHM Wolf, особенно после того, как расслабляющий и лаунж-пассаж на «Pedal To The Metal» материализуется во всем своем детском великолепии. Это своего рода формативная программа, которую часто можно услышать по радио в те дни, достойные новостей. К сожалению, мне бы хотелось, чтобы балладу «Once In A Lifetime» либо отодвинули на задний план, либо вообще отсутствовали, поскольку это убийственная шумиха.
В любом случае, приготовьтесь ликовать, поскольку «Voodoo» искупает это серьезное нарушение, начиная с потрясающе мелодичного риффа в стиле Джейка Э.Ли/Самерленда, а затем смешивая «жесткие» и «мягкие» элементы, как истинные мастера жанра, а именно, вневременные. тяжелый гитарный и воодушевляющий, благоприятный для радио рок (который, к счастью, успокаивает богов архивного металла). Двигаясь дальше, дублер Kiss «Dressed To Kill» представляет собой довольно быструю заключительную версию A Side с пикантной гитарной игрой. Опять же, припевы часто граничат с сахаром и причудливостью, но будьте спокойны, поскольку они обычно сочетаются с талантом и утонченностью — чертой, которая во многом определяет личность Ванденберга.
В «Fighting Against The World» Адриан направляет своего внутреннего Ричи Блэкмора посредством чрезвычайно холодного и классического соло, в то время как мое сравнение с Foreigner возникает из песни «How Long», которая не такая приторная и раздражающая, как «Once In». Вся жизнь». Далее следует тридцатисекундная испанская гитарная песня «Prelude Mortale», более короткое вступление к заглавному треку, с поднятым колокольчиком, Брайан Адамс встречает гимн Def Leppard «Kamikaze», фонетически забавное произношение которого заставляет меня думать о Каламазу, штат Мичиган. Как я уже говорил, Ванденберг — это класс(ic) акт, присоединяющийся к растущему списку префиксов «Ван», таких как Ван Хален, Ваник и Вандалус.