Ванденберг раскачивал это со времен администрации Рейгана (за несколько десятилетий до нынешнего правительственного безумия), без каких-либо признаков того, что он собирается сдаваться, о чем свидетельствуют пятые работы 2020-х… 2020 и 2023 годов под названием Sin и состоящие из девять оптимистичных и металлических треков, которые могут маскироваться под хард-роковые песни FM из давно пропущенной эпохи.
Группа, бросившая вызов долголетию, может похвастаться новым фронтменом: рок-н-ролльный Матс Левен заменил фронтмена в стиле хэви-метал Ронни Ромеро, который сыграл большую роль в разжигании туманного пламени Covid 2020 года. Вместо того, чтобы отсылать к Ронни Джеймсу Дио, у Мэтса есть свое грубое, обаятельное, как рабочий, обаяние, благодаря которому Sin звучит менее развито, чем его наэлектризованный предшественник. Другими словами, создается впечатление, что Ванденберг вернулся к своим формирующим истокам, все еще привнося здоровую дозу современности и естественного прогресса. Единственные треки, которые кажутся взаимозаменяемыми с любыми песнями 2020 года, — это вступительная песня с простым названием, но с трудом бросающаяся в глаза «Thunder And Lightning» и главный хит, который в значительной степени определяет жизнь двадцать первого века в кошмаре-антиутопии Северной Америки, «Hit The Ground». Бег».
Как я уже говорил, Sin — отличный альбом, но что касается высокооктанового хэви-метала, то пальму первенства отдает 2020 году — не году, конечно. Еще одна песня, которая мне очень нравится, — это «House On Fire», поскольку все в ней, от ее старой школы, грува в стиле Helmet и египетского риффа до отчетливого музыкального клипа, напоминающего MTV/Much Music, заставляет меня думать, что это снова 1993 год. (Трудно поверить, что мы уже находимся на грани социального коллапса.) «Light It Up» — это веселая песня, опять же с собственным ретро-клипом.
Хорошо, я скажу это: я не большой поклонник обычной баллады «Baby, You’ve Changed», но, набравшись решимости выдержать ее, теперь понимаю, что это отличный предшественник более близкой «Out Of The Shadows». «. Урок здесь заключается в том, что иногда такое терпение вознаграждается. Отличным примером этого малоисследованного феномена является классическая песня Элиса Купера «Billion Dollar Babies» 1973 года, когда явно раздражающая «Mary Ann» завершается странным испуговым праздником «I Love The Dead».) Стоит отметить, что компетентная ритм-секция Ванденберга также хороша. развивается со временем, поскольку Рэнди ван дер Эльсен владеет старым верным басом, а новообретенный хронометрист Коэн Херфст завершает расстановка.
Хотя ни одному из альбомов Ванденберга я не поставил оценку «пять с плюсом» (виню в этом баллады), в целом детище Адриана заслуживает столь почетного звания.