Venom — Prime Evil

Обложка: Venom — Prime Evil

Наверное, в карьере Венома было несколько раз, когда фанаты думали: «Что, черт возьми, происходит с этой группой?», и после обширного и смелого заявления На войне с сатаной и плодотворные сопутствующие синглы, вплоть до легендарного Nightmare (музыкальное видео которого не дает покоя моему подсознанию). в духе «малобюджетного Джорджи-Хаммера-Ужаса»), группа вступила в ужасный спад с альбомом Possessed и его еще более ошибочным продолжением, Calm Before the Storm< /я>. Честно говоря, Possessed — это альбом, в котором очень мало что-то от заразительного, безумного написания песен, которым славились Venom, и он просто энергично выполняет свою скучную работу — он звучит как классический Venom, но без каких-либо их реальных качеств (так что, возможно, людям, которые любят Midnight, стоит это проверить?). Затишье перед бурей, с другой стороны, стало началом краткой, но несколько запоминающейся попытки Кроноса стать Дэвидом Ли Ротом… это несколько забавно с точки зрения «о чем, черт возьми, они думали?» с этой точки зрения, но, вероятно, он стоит в одном ряду с альбомом Stronger Than Ever Диггера как одна из тех диких попыток аншлага, о которых мало кто на самом деле помнит. Такие песни, как «Muscle», были очень, очень далеки от классического Venom и заслуживают того, чтобы их помнили в разговорах о «классических группах, которые засрали постель».

Конечно, учитывая пустыню середины-конца 80-х с посредственными, половинчатыми альбомами и откровенно причудливыми экспериментами, неудивительно, что к 1989 году Venom были практически забытой группой. В конце концов, Venom бросил факел таким массовым образом, и неудивительно, что поклонники металла проявили гораздо больший интерес, скажем, к Possesseds, Bathorys, Sodoms, Sepulturas и Celtic Frosts мира после 1985 года. Итак, несмотря на все вышесказанное, я думаю, что самое удивительное в Prime Evil 1989 года – это то, что он на самом деле хорош. И не только это, но похоже, что это альбом, более ориентированный на песни, который они могли бы выпустить после At War with satan: в нем есть отсылки к трэш-сцене, но при этом сохраняется более чем достаточно тактично кивните старому Веному. Судя по всему, Тони Долан проигрывал классические альбомы Venom подряд перед сном, пока они писали этот альбом, и в нем действительно есть что-то от первобытного, Exorcist встречается с The Omen. качество, которое было у многих классических Venom. Это не значит, что это может идти в ногу с первыми тремя альбомами Venom (или ранними синглами, которые на самом деле столь же плодотворны), но это означает, что Prime Evil — это Venom. альбом, который абсолютно стоит поискать (чего нельзя сказать о большей части пост-В войне с сатаной). Как ни странно, казалось, что человек из Атомкрафта имел гораздо лучшее представление о том, каким должен быть Веном, чем Мантас или Кронос (в этой связи вам, вероятно, стоит посмотреть Future Warriors, если вы никогда не слышали это).

По сути, перед вами смесь стиля Black Metal с добавлением небольшого количества трэша для пущей убедительности. Моими фаворитами, как правило, являются более медленные и обширные номера, поскольку они, как правило, предлагают что-то немного другое. Например, заглавный трек имеет темп и рифф, которые добавляют немного больше, скажем так, классности к обычным выступлениям Venom (с этим вступлением по коммутируемому телефону это почти похоже на продолжение The Omen) конца 80-х. с Дэмиеном, переродившимся в яппи). Судя по всему, основной рифф был взят из трека Сэмми Хагара, но эта штука странным образом напоминает мне «Venom Making Heaven & Hell» или что-то в этом роде. Большая часть остальной части альбома более быстрая по темпу, но это не значит, что группа действительно привыкает к трэш-духу конца 80-х (ну, может быть, немного), ясно, что они положили глаз на своих младших, энергичных братьев и сестер. В конце концов, если трек здесь не среднего темпа, он, вероятно, нацелен на что-то более захватывающее. «Паразиты» и «Танец скелетов» дали нам знать, что Веном не был рад в любое время успокоиться за чашечкой горячего Хорлика.

«Blackened are the Priests», пожалуй, самый классический трек Venom и, если я не ошибаюсь, соло Долана, что еще раз дает нам понять, что он действительно понял суть Venom. Мы начинаем со зловещего вступления, которым могли бы гордиться Sabbath (опять же, на этой пластинке довольно много Sabbath, как будто выбор кавера не дал вам об этом знать), а затем мы переходим к топоту с басовая интерлюдия в духе Cronos и тексты песен, которые могли бы вызвать в воображении некоторых из самых ужасных демонов Hammer Horror (или, если бы были проблемы с контрактом, Amicus). Честно говоря, это классика Venom, достойная любого «лучшего» произведения, которое вы можете создать. Это своего рода краткий мини-эпос, который Venom с апломбом сделал, скажем, в «Manitou» и «Seven Gates of Hell», и эти песни также были одними из моих любимых вариантов Venom. Однако не все возвраты столь успешны… Я имею в виду, чем меньше будет сказано о «School Daze», тем лучше. Волосатые ладонные гимны онанизму Мантаса, пожалуй, следовало бы оставить на полу монтажной. Я думаю, это позор, что группа не попробовала одну из своих баллад — а-ля «Buried Alive» — ​​поскольку только вступление к «Skeletal Dance» намекает на это, а последующая баллада эпохи Долана «Clarice» была на самом деле довольно крутой. .

Также примечательно, что это первая пластинка Venom, имеющая реальную производственную ценность, понятную большинству современных слушателей металла. Лично мне всегда нравилось могильное звучание раннего Venom, так что — во всяком случае — мне хотелось бы немного больше «кладбища» за свои деньги, но эта тяжелая реверберация конца 80-х совсем не плоха. Мне просто хотелось бы, чтобы гитары имели немного больше глубины (интересно, использовали ли они эти дурацкие гитары без головы, как в видео Live ’90?).

Честно говоря, после первых трех пластинок Venom именно этот стоит приобрести: он верен своей классике, но предлагает несколько иные ощущения, и действительно выглядит неудачным возвращением после двух дрянных альбомов. Жаль, что после этого возвращение так и не набрало большого оборота (помимо того, что он не гастролировал ни с одним из следующих альбомов, должно было произойти что-то еще, например, Абаддон был наказан за продажу пластинок детям в парке, а Мантас попал в странную аварию во время игры в пейнтбол на Байкер-Гроув). ).

Music Info News by MIN.