Vicious Blade — Relentless Force

Обложка: Vicious Blade — Relentless Force

Один из тех очень любопытных вопросов «Что происходит, когда…», на который теперь, к (моему) удовлетворению, получен ответ, касается Vicious Blade и особенно этого дебютного альбома Relentless Force. Мой личный вопрос всегда заключался в том, могут ли определенные пары поджанров металла звучать идентично совершенно другим парам, если их применять в правильной комбинации и правильном порядке. После участия во втором сборнике Faster Than the Devil, который, судя по всему, является новой вещью Wise Blood Records, я пришел к выводу, что Vicious Blade, должно быть, представляет собой блэк/спид-металлическую группу, поскольку это общепризнанная идея расколов. Действительно, судя по трем трекам, они звучат как блэк/спид-группа, но на MA они записаны как трэш/краст, что, честно говоря, тоже работает очень хорошо! Таким образом, либо мы только что подошли к моменту, когда у нас слишком много поджанров, либо уравнение чертовски быстрого + резкого/визжащего вокала + ощущение себя группой разогрева Motörhead = ОБА блэк/спид И трэш/краст.

Ладно, хватит математики. Вероятно, мы говорим больше о трэш-технике, чем о скорости, поскольку Vicious Blade исполняют некоторые риффы в стиле Sodom и Destruction, которые только протащили через динамики Hellripper, прежде чем их доработал продюсер, работавший с Лемми. Коренастый тон струнных определенно заимствован из чего-то панковского, но почти весь вокал Клариссы Бадини имеет скрежещущее, разрывающее качество черной войны. Добавьте к этому тенденцию к песням продолжительностью около 3 минут и предпочтение таким темам, как «Хозяйка смерти» и «Богохульное колдовство», и вы поймете, почему жюри отсутствует. Какие бы жанровые споры ни происходили, нельзя отрицать, насколько тяжело многое из этого звучит, без какой-либо тонкости или рок-н-ролльных качеств, которые иногда возникают в подобных кругах. Вас увлекут даже упрощенные риффы «Nocturnal Slaughter», основанные на аккордах, не говоря уже о бесшабашном, чернеющем нападении «Visceral Weakness» или мощном хуковом импульсе «Forged Steel». Эта последняя песня примечательна тем, что содержит больше кричащего вокала Бадини в стиле панк, что является редкой вариацией устрашающего исполнения.

Действительно, альбом в целом придерживается одного пути, интересуясь только быстрым, интенсивным и напористым металлом. Во многом Relentless Force имитирует успех Reign in Blood, не проявляя никакой слабости, проносясь мимо слушателя на неудержимой скорости. Единственное исключение завершает прослушивание, и «Death Blow» просто дразнит 90 секундами спокойствия, прежде чем последует еще одно избиение. Мне приятно вспоминаются некоторые представители школы черных/скоростных групп, такие как Wraith и Hellripper, а также Toxic Holocaust и им подобные. Это просто доказывает, что (барабанные) палочки и камни (риффы) могут сломать вам кости, но названия (жанров) никогда не причинят вам вреда.