Worm — Foreverglade

Обложка: Worm — Foreverglade

Worm, несомненно, одна из самых интересных дум/дэт-метал-групп в настоящее время. Они привлекли мое внимание с помощью Gloomlord, и если вы еще не знакомы с ним, думайте о нем как о тщательно продуманном подходе к дум/дэт-металу в стиле Disembowelment с дополнительным блэк-металом среднего темпа и мелодичной гитарой. соло добавлено в микс. Как бы чудесно это ни звучало; не говоря уже о том, чтобы прославить Worm (не то чтобы их блэк-металлический дебют был плохим, но надо признать, что продюсирование довольно грубое).

Продолжая с того места, на котором остановился Gloomlord, Foreverglade представляет собой еще одно широкое произведение, сочетающее в себе физическую тяжесть, жуткую театральность и тонкий мелодизм, как ни одна другая группа. Murky Mayhem снова создается посредством разрушительных риффов, которые без колебаний напоминают Disembowelment (и их влияние), а также Goatlord. В остальном атмосфера пластинки снова становится плотной и огромной. Акустические гитары звучат так же устрашающе, как и всегда, а тонкое использование синтезаторов дает великолепные эффекты. В то время как последние заставили Gloomlord выть, как одержимая пещера, они заставляют Foreverglade звучать более готически в стиле экстремального металла начала 90-х. Прослушивание этого специфического синтезаторного мотива «Cloaked in Nightwinds» сразу же показалось мне возвращением к Clouds Тиамат; без пьяных вокальных завываний и мелодичных риффов в стиле Celtic Frost, которые сопровождали его. Вместо этого мы говорим о грувовых дэт-риффах, которые служат топливом для мелодии в течение нескольких минут загадочных пыток. Однако о тонких экспериментах тоже не может быть и речи. «Centuries of Ooze» напоминает уродливое видение Disembowelment, но клавишные в финале придают тот ностальгический готический стиль, который я описал ранее, тогда как его финальный рифф сочится жалобами в манере My Dying Bride. Также стоит отметить, что на этот раз Worm сделали еще больший акцент на блэк-метал; это означает, что несколько неожиданных риффов тремоло время от времени разлетаются вокруг громко грохота барабанов. «Empire of the Necromancers» представляет собой неожиданный побег из удушающих глубин, которыми славятся Worm, и это, безусловно, что-то новое для группы. Эта мелодия, превосходящая жизнь по своему исполнению и, пожалуй, более мелодичная с точки зрения риффов, напоминает что-то вроде недавнего Hooded Menace, ставшего симфоническим блэк-металом, и я полностью за.

Понятно, что Червь решил сделать небольшие шаги вперед, и хотя я их не виню (как бы я ни любил Gloomlord, еще одна точная копия такого не нужна), на этот раз писать не стоит. т точно на том же уровне. Опять же, мы имеем дело с вступительной частью, которая может служить или не служить вступительной частью, и любая вступительная часть пластинки, которая вызвала такую ​​​​путаницу, никогда не может быть хорошей вещью. Хотя этот трек действительно напоминает самые грязные и жестокие моменты Disembowelment, Spectral Voice, Goatlord и даже раннего Bolt Thrower с точки зрения риффов, действие вскоре сменяется жуткой акустикой, которая вскоре приводит к внезапному концу. «Подводные похороны» еще больше сбивают с толку. Напоминающее упражнение на гитаре с наложенным сверху дополнительным резким гроулом, наверное, не стоит подробно объяснять, почему это не сочетается с остальными композициями. Моя теория заключается в том, что этот трек был включен для того, чтобы добавить к пластинке несколько дополнительных минут… иначе вы просто не сможете убедить меня в какой-либо другой причине. Вышеупомянутый «Плащ в Nightwinds» тоже не лишен проблем. В то время как первые 8 минут основаны на нескольких музыкальных идеях, продуманных до мелочей, мелодия в конечном итоге спускается в унылую пропасть небытия; напоминая о худших моментах песни Transcendence to the Peripheral
группы Disembowelment.

Отбросив в сторону плохое, стоит отметить, что Foreverglade выглядит как логический преемник Gloomlord, и мне хочется сказать, что если он вам уже нравится, то вам Foreverglade тоже останусь доволен. Возможно, это не очередная классика дума/дэт-метала, но я восхищаюсь тем, что Worm рискуют, не жертвуя своей основной индивидуальностью. Если вы понятия не имеете, кто такие Worm, и этот обзор вас заинтересовал (в чем я сомневаюсь, но откуда мне знать?), то просто убедитесь, что вы услышали Gloomlord, прежде чем тратить время на рассматриваемую пластинку. .