Джонни Келли: Бас-гитара Питера Стила сложнее всего для воссоздания в трибьюте Type O Negative

typeonegative_blackno1

Потеря басиста и вокалиста Type O Negative, Питера Стила, ощущается до сих пор. Спустя годы после его кончины и последующего распада влиятельной готик/дум-метал группы, похоже, появились слухи о потенциальной попытке отдать дань уважения этому человеку и группе в целом.

В интервью Loaded Radio, оставшийся в живых барабанщик Type O Negative, Джонни Келли, дал понять, что если условия будут подходящими, он был бы не против. Но только если это будет интересно.

При этом, это не было своего рода карт-бланшем от Келли. На самом деле, хотя он сказал, что в работе нет ничего официального. Однако, обсуждая возможность собрать это вместе, он сказал, что самым трудным будет найти басиста, достаточно подходящего, чтобы справиться с тем, что Стил делал в этих песнях.

«О да, конечно [я был бы рад, если бы была Энн Уилсон] или кто-то подобного калибра, но чтобы сделать что-то вроде трибьюта. Не воссоздавать… Питер действительно был единственным в своем роде человеком в своем подходе к музыке, в том, как он пел. Самое трудное, что мы когда-либо сможем найти, это кого-то, кто играет на басу, как Питер, мне посчастливилось, мне удалось встретиться и поиграть со многими замечательными басистами со всего спектра на протяжении многих лет. Я играю в группе каждые выходные, я играю в группе с Руди Сарзо, и никто не играет на басу, как Питер.

Дело не только в его тоне, потому что я вижу, как на YouTube и в других местах многие люди пытаются воссоздать его тон. Это как в той [истории], где Тед Ньюджент рассказывает об Эдди Ван Халене? Он берет гитару Эдди Ван Халена и пытается на ней играть, и она звучит как дерьмо, но когда на ней играет Эдди, это становится волшебством. Это звучит как Эдди. То же самое и с Питером. Его басовый техник или кто-то еще проводил с нами саундчек, и это были просто визги, скрипы, шумы и всякое такое, едва ли хоть одна нота. Но Питер берет бас, берет его в руки, и он становится инструментом.

Весь его подход к игре на басу был настолько уникальным. Типа, да, вы можете найти кого-нибудь, кто поет. Возьмите баритона, что угодно — дайте ему клыки, и получите Питера. Но чтобы кто-то имел такой подход к басу, как он, никто из тех, с кем я когда-либо играл, не играет, как он. Он действительно уникален сам по себе, и я думаю, что это часто упускается из виду».