Раньше нас удостоили второкурсной пластинки «200 ножевых ран» «Ручные маниакальные процедуры». Группа подписала контракт со знаменитым лейблом Metal Blade и выпустила этот 7-дюймовый сингл, чтобы держать фанатов в страхе. У 200 Stab Wounds уже был дебютный альбом. И с этим релизом становится ясно, что они хотели расширить свое звучание. Отрыв от более простого и примитивного звучания их раннего материала. Здесь все еще есть все эти вкусы. Но определенно заметно, насколько плотнее они здесь звучат.
Давайте поговорим о продюсировании, прежде чем мы перейдем к самим двум песням. Постановка очень сильная и мощная. Он устраняет разрыв между производством сырья и бриллиантов. Это грубо и резко, но очень прозрачно. Бас имеет особенно фантастический тон, и его можно услышать в каждой песне. Гитары толстые, искаженные и хрустящие, как мячики. Барабаны очень плавные и звучат совсем иначе, чем на предыдущих релизах. Пронзительный малый барабан исчез, и его заменил очень приятный звук малого барабана. Бас-барабаны также звучат великолепно. Так что в целом качество продукции на высоте.
Теперь о самих песнях. Первая песня «Masters of Morbidity» начинается с приятных гармоник и бласт-битов. Прежде чем войти в основной ритм и ритм. В нем есть очень неприятный хардкорный прикус, поскольку триоли контрабаса продвигают основной ритм. С этого момента он продолжает бить вас по лицу приятным среднетемповым, медленным и динамичным дэт-металом. Вы можете сказать, что группа намного сплочена и желает расширить свое звучание.
Элементы хардкора все еще присутствуют в этой песне и в «Fatal Reality». В «Masters of Morbidity» есть отличные двухступенчатые биты и риффы, которые зарядят энергией любого рассерженного подростка. Но в его основе также много трэшевых элементов. И это больше ориентировано на дэт-метал, чем что-либо еще. В песне также есть несколько умных соло.
Теперь перейдем к последней песне и моей любимой из двух «Fatal Reality». Это самая простая песня из двух представленных здесь песен. Он начинается с приятного барабанного боя с преобладанием контрабаса, а затем переходит в несколько действительно хороших мощных риффов. В этой песне также больше всего используются бластбиты и есть отличные соло. У него также есть лучший прорыв/канавка в конце, завершающая этот 7-дюймовый диск. Именно здесь я вижу больше всего хардкора, поскольку один только этот сбой вызовет 2 шага и беспорядки в мош-пите.
Наконец, я хочу обсудить вокал Стива Буля. Первое, что я заметил на этой записи, это то, что его вокал не такой гортанный. У него до сих пор очень тихое отчетливое рычание и рычание. Но в целом у него здесь гораздо более трэшевый и хриплый подход. Но это не умаляет того, насколько хороши песни и эта группа. Приятно видеть, как они немного меняют ситуацию. Потому что как бы вокал ни звучал мощно и чудовищно.
В заключение хочу сказать, что это отличная пьеса в стиле трэш-дэт-метал. Несмотря на то, что в этом релизе есть две песни, он все равно надрал безумную задницу. 200 Stab Wounds демонстрируют это, какими бы плотными и трэшовыми они ни становились. Они по-прежнему остаются той же резкой и хардкорной дэт-метал-группой, с которой начинали. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что этот выпуск слишком короткий. Я хочу больше. Это короткий, но приятный релиз. Так что проверьте это.
FFO: Труп каннибала, Нежить, Без кожи