200 Stab Wounds — Piles of Festering Decomposition


2019 год был очень странным. Примерно в то же время пандемия Covid-19 подняла свою уродливую голову. Однако в 2019 году была создана одна из самых больших и отвратительных групп современного дэт-метала. 200 ножевых ранений. Очень уникальное имя, которое сразу привлекло мое внимание, когда я услышал о нем. Эта группа известна своим очень содержательным и прямолинейным стилем современного osdm. Примерно в это же время они подписали контракт с Maggot Stomp и в 2020 году выпустили свой дебютный EP «Piles of Festering Decomposition». Самый примитивный релиз группы на сегодняшний день.

Этот EP сразу демонстрирует любовь группы к чрезвычайно искаженным пыхтящим риффам. Весь подход этого EP эквивалентен многократному удару гитары по трупу. На протяжении всех четырёх треков (включая пятый, кавер на Carcass). Вас встречает какой-то очень тупой и противный дэт-метал. Из всего, что сделала эта группа, это 200 Stab Wounds в их самом примитивном и грубом виде. Здесь нет никаких ударов, и это постоянно бросается в глаза агрессивными гитарными риффами. Наряду с более хардкорными соседними битами и брейкдаунами.

«Piles of Festering Decomposition» имеет очень подходящую смесь и постановку. Гитары трэшевые и толстые, вокал низкий и хриплый, а барабаны имеют фирменный звонкий оттенок. Он очень похож на многие другие релизы, которые Maggot Stomp постоянно выпускает. Он грубый, противный и обладает очень мощным ударом. Риффы намного тяжелее, с более грязной и нечеткой текстурой. И, конечно же, слушать этот пронзительный малый барабан очень приятно. Вокал имеет оттенок реверберации, создающий ощущение пещеры. И это работает очень хорошо.

В частности, вокал в миксе очень тихий. Именно здесь Стив Буль, на мой взгляд, наиболее гортанен. В его вокале постоянно присутствует очень характерное низкое полоскание. Из-за этого гортанного рычания он звучит совершенно дико. Реверберация его вокала делает его звучание еще более демоническим. На более поздних релизах он становится немного более трэшевым, и его произношение улучшается. А здесь он хлюпает кишками и визжит до чертиков.

В музыкальном плане, как я уже говорил ранее, это звучит и ощущается как самая примитивная запись 200 Stab Wounds на сегодняшний день. Гитары, как всегда, очень резкие и агрессивные. В таких песнях, как «Body in the Basement», есть масса вкусных приглушенных ладонями пыхтений, трэшевых риффов и противных бэндов. Конечно, в рифт-крафте есть масса приятных слэмов и хардкорных ноток. Но вы также получаете более простые тремоло OSDM в рамках Incantation. Текст не обязательно умопомрачительный или новый, но в этом его прелесть. 200 Stab Wounds пишут веселые, простые песни, которые очень запоминаются.

Игра на барабанах – один из моих любимых аспектов этого релиза. Барабаны настолько интенсивны и ритмичны вместе с гитарами. Есть несколько канавок для двойного баса и вступления для барабанов. Особенно это касается моей любимой песни «Digested Desire». Барабаны отличные и являются доминирующей силой в этой музыке. Громкий, пронзительный звук сразу же привлекает ваше внимание. Слушать каждую вставку, секцию контрабаса и обороты доставляет огромное удовольствие. И все это из-за противного звука малого барабана и бас-барабана. Бластбиты также используются очень часто, а также можно услышать некоторые трэшевые барабанные ритмы.

200 Stab Wounds начали свою карьеру на очень неприятной ноте. Даже кавер Carcass на «Ruptured in Purulence» очень солиден и отдает должное оригинальной песне. Из всех новых современных групп OSDM, которые штурмом берут андеграунд. 200 Stab Wounds — одна из, если не самая любимая, группа той эпохи. Если вы ищете 14 минут чистого хаоса OSDM, это Riff City. Эта группа и EP для вас.

FFO: Труп каннибала, Туша, Гниль в джунглях, Удушье, Рвота