Не могу в это поверить: полноформатный альбом из состава Maggot Stomp, в котором представлены все самые позорные стилистические особенности, которыми этот отвратительный лейбл прославился в последние годы, но при этом ему все еще удается пинать крупная задница, а не жалко сосать? Должно быть, я сплю. Одноименный дебют Абрадеда действительно был выпущен на Maggot Stomp еще в 2021 году, примерно в то же время, когда «Slave to the Scalpel» группы 200 Stab Wounds также появлялся на прилавках — и что ж, он умудряется быть в сто раз лучше em> чем тот другой альбом, несмотря на то, что это, по сути, тот же тип крутого, мощного пещерного дэт-метала. Тот факт, что на этой пластинке участвуют участники Inoculation (еще один из немногих чудаков из состава Maggot Stomp, очень крутой, триповый вид прог-дэта), конечно, не совпадение: эти ребята явно знают, что делают, независимо от того, что они делают. жанры, которые они выбирают, и предполагаемую степень «интеллектуализма», необходимую для игры в каждом из указанных жанров. Хорошее написание песен — это хорошее написание песен, несмотря ни на что.
Полагаю, в случае с Абрадедом все сводится к количеству реальных влияний старой школы в их звучании: в отличие от среднестатистической модной псевдо-OSDM-группы типа Maggot Stomp, которая обычно обладает очень расплывчатым и поверхностным звучанием. Идея сцены конца 80-х — начала 90-х, Abraded, кажется, очень хорошо понимают, что такое старая школа дэт-метала, и они способны реализовать эти основы даже в немного более современной, наполненной грувом формуле. В результате получился альбом, наполненный тоннами прерывистых, содержательных риффов, но в то же время не лишенный каких-либо настоящих особенностей, которые заставили нас влюбиться в такие песни, как Autopsy, Nihilist или Abscess: панк-сырость, выход. бесконтрольная гниль и, самое главное, восхитительно болезненная атмосфера. Повсюду преобладают прерывистые, пыхтящие грувы и средние темпы, но они кажутся гораздо более вдохновенными, творческими и вкусными по сравнению с большинством современных «грув/хардкорных» групп — возвращаясь ко времени начала 90-х, когда NYHC еще не полностью сформировался. поддался вирусу с наименьшим общим знаменателем (то есть «битдауном») и при этом сохранил достаточно вкусных, прерывистых трэшевых влияний, создав некоторые действительно энергичные риффы, которым по большей части удалось избежать банального и повторяющегося звучания. или откровенно тупой. Это становится очевидным с самого начала, когда мы слышим мощные пыхтения из вступительного трека «Corpse Acquisition», болезненные, насыщенные грувами в конце «Unsavory Appetite» или запоминающиеся, слегка трэшевые средние темпы из «Obsidian Soul». «. Черт, даже когда группа достигает грани слэма/битдауна («You Can’t Take Me Alive»), им все равно удается звучать запоминающе и совсем не повторяться, несмотря на это. Итак, чем-то напоминающая мне «Seraphic Punishment» Мола, эта пластинка предлагает множество простых гигантских «рифов пещерного человека» для тех, кто не может жить без них, не жертвуя при этом вдохновением, свежестью и исследованием. более широкого музыкального спектра, что подводит меня к следующему пункту.
Еще один фактор, который помогает Абрадеду выделить их из стаи, заключается в том, что они чертовски сумасшедшие. Их песни такие динамичные, непредсказуемые и, если подобрать лучшее слово, нервные. Группа никогда не зацикливается на одной идее, доводя до смерти один рифф в утомительной манере Sanguisugabogg: из-за пыхтящего среднего темпа темп может внезапно ускориться в самый неожиданный момент, и наоборот, с каждым треком. совершенно непредсказуемое направление и никогда не приписываемое одной-единственной циклической формуле (несущее почти чувство безумного увлечения, напоминающее старый добрый трэшкор 80-х) — и эта нервозность не достигается за счет разочарования ожиданий слушателя, как это делают 200 Stab Wounds со своими разочаровывающие рифф-головоломки из «Раба скальпеля»; напротив, живое написание песен Абрадедом делает прослушивание более захватывающим и увлекательным от начала до конца, он никогда не имеет ни малейшего понятия о том, что будет дальше, но всегда наслаждается этой безумной поездкой. Возможно, риффовые переходы из трека «Corpse Acquisition» могут показаться немного натянутыми, но по большей части группа обладает редкой способностью привносить в свои песни чрезвычайное разнообразие и непредсказуемость, в то же время заставляя все чувствовать себя сплоченным, идя по этой тонкой грани. между «логическим» переходом и «откуда это, черт возьми, взялось». Несмотря на довольно нестандартные изменения темпа, вы редко сомневаетесь в угрожающем темпе, взятом тремоло, который внезапно появляется, когда вы трясете головой под пещерный ритм.
Ускоренные темпы действительно очень удачно расположены, с некоторыми довольно изобретательными тремоло-риффами, которые доводят уровень истерии до еще более высоких уровней (в духе «Acts of the Unspeakable» и «Left Hand Path»), как правило, во время некоторых вскрытий. стиль панк-ди-бит (подчеркивает принадлежность группы к олдскульному хардкор-панку, а не только к скучному современному хардкору) и время от времени появляющийся минималистичный бластбит («Unsavory Appetite», «Tecpatl»); это одни из моих любимых моментов на пластинке, из-за того, насколько небрежно и примитивно звучат эти бластбиты, кое-где пропуская несколько хитов, но всегда ощущая себя настолько бешеным и варварским, насколько это возможно в настоящем олдскульном дэт-метале, усиливая «аут» ощущения контроля» этой пластинки (также благодаря непристойно лязгающему, беспорядочному звуку малого барабана). По сути, это секретный рецепт настоящей необработанности старой школы, и я подозреваю, что группа сознательно стремится к этим особенностям, а не сталкивается с ними просто случайно из-за неопытности: опыт всех этих парней в такой группе, как Inoculation, заставляет меня думать, что они знают, что они делают больше, чем позволяют вам осознать — и чем больше я слушаю элегантные, сделанные со вкусом грувы и сбивки в конце «You Can’t Take Me Alive» или превосходные гитарные соло (иногда более мелодичные, порой более хаотичен, но всегда блестяще исполнен) приходит всегда в нужный момент, чтобы улучшить настроение каждой песни, тем больше я в этом убеждаюсь. Эти парни звучат как опытные музыканты, преуменьшающие свои сильные стороны, когда это необходимо, чтобы звучать настолько грубо, насколько того требует музыка (в основном во время более взрывных, насыщенных панком секций), но всегда готовы показать, на что они способны, как только вы слегка войдете. более амбициозные территории (см.: мрачное, жутковатое, но какое-то тонкое и очаровательное басовое вступление «Ineffable Suffering» или эрудированное мелодичное соло, усиливающее зловещую атмосферу заключительного трека «False Valor»): это то, чего мне бы хотелось. услышать больше музыкантов на современной металлической сцене, вместо того, чтобы излишне запихивать свою техничность в глотку слушателя, даже если жанр, который они играют, требует большей сдержанности, минимализма и спонтанности в игре.
И, как вишенка на вершине всего музыкального безумия, которое я только что описал, появляется самый безумный элемент этой гнилой композиции: вокал. Боже мой, это чудо слышать, как кто-то делает это в эпоху «профессионального» экстремального металлического пения и микширования, лишающего все веселья и индивидуальности. Этот вокал не является «нормальным» гроулом, и это даже не стандартное прото-гроул старой школы Бесерры/Шульдинера/Ван Друнена: это просто отвратительное, визгливое, временами «водянистое» рычание, которое умудряется звучать как гнилое. и отталкивающим, насколько это возможно по-человечески — не чураясь отсутствия «правильной» вокальной техники, выученной из какого-то ебаного урока на YouTube: наоборот, все звуки горла, все дыхания, все визги и все те другие факторы, которые обычно сделать «непрофессиональное» вокальное исполнение высокомерно и властно выставлено на виду, чтобы максимально оттолкнуть и отвратить вас, в том числе благодаря невероятно громкому сведению, которое выводит вокальный трек прямо на передний план — словно гигантское, гротескное болото монстр, раздражающе пускающий слюни по всему частотному спектру, что идеально дополняет такой сырой, небрежный, нарушающий правила альбом. Когда я думаю о «гнилом олдскульном дэт-метале» (это модный термин, который большинство современных дэт-металлических групп приписывают своей музыке), ВОТ именно то, что я хочу услышать. Никаких посредственных, полудурных попыток просто создать лоу-файную продукцию, продолжая при этом играть скучный, безопасный, раскрашенный цифрами школьный грув-метал: вместо этого просто пойдите ва-банк с безумием и создайте самый отвратительный, самый грубый, самый отвратительную вещь, которую вы можете себе представить — потому что олдскульный экстремальный металл был о хаосе, шоке и избытке, и каждая группа имела свою индивидуальность и свой вкус. это (то, чего очень не хватает в сегодняшней сцене). Будь то более медленные, более атмосферные треки или более быстрые и хаотичные, эти отвратительные извержения всегда подходят к музыке как влитые во всей своей пароксизмальной абсурдности, которая достигает своего апогея с истерическими криками, открывающими и закрывающими трек «Tecpatl». и многослойная тарабарщина из «Abraded» (самого короткого, самого громкого и, возможно, самого сумасшедшего трека на альбоме), с ритмической точки зрения почти звучащая как современный свиной визг, но при этом сохраняющая отчетливую вокальную индивидуальность группы и даже доводящая ее до совершенства. вершина.
На первый взгляд, дебют Abraded может звучать так же, как и многие другие альбомы той же «модной», посредственной американской дэт-металлической сцены, тяготеющей к таким лейблам, как Maggot Stomp. Тем не менее, более внимательное прослушивание откроет гораздо более богатое написание песен и гораздо более содержательный олдскульный метал-бэкграунд, который выходит далеко за рамки нескольких шаблонов, нарисованных цифрами, и распространяется на весь подход группы к созданию своих песен. Вкратце, это во многом анти-200SW-альбом, хотя для менее восприимчивого слушателя он потенциально очень похож на них. Менее чем за 20 минут (по сути, время прослушивания обычного грайндкор-альбома) Abraded удаётся создать невероятно богатую, динамичную, изобретательную, забавную работу, которая как бы подмигивает современному миру. публике дэт-метала, в то же время демонстрируя сильное и глубокое понимание того, что сделало этот жанр по-настоящему великим в свое время в его самом примитивном, сыром и неоформленном виде. У более модных ребят, занимающихся каратэ HC, могут возникнуть трудности с этим, точно по тем же причинам, по которым я нахожу его таким замечательным: канавки более развиты, менее непосредственны и менее замедленны; звучит много хаотичного тремоло и сырого бластинга; в любом случае, это не очень простой альбом. Однако это настоящая, подлинная демонстрация восхитительного панковского дэт-металлического слабоумия, которое исполнит желания всех маньяков Autopsy/Entombed/Undergang во всем мире. Один из немногих настоящих фейерверков, которые Maggot Stomp удалось выпустить за последние годы, между посредственной какашкой и другой.