Если я наткнусь на что-то, имеющее одновременно маркировку блэк/дэт-метал и родом из Китая, то это довольно быстро привлечет мое внимание. Поскольку о группе мало что известно и нет никаких признаков физического релиза, Abuser работает как более законная Ghost Bath, за исключением каких-либо уловок. Я шучу (в основном), однако их единственный и недавний релиз Sadistic Lord Of War ощущается как сырой и грязный беспорядок прямо из времен дэт-металлических подвальных записей.
Из-за того, насколько четко мы получили вступление, я был очень тронут тем, когда началась настоящая музыка. Эти гитарные тона пронизывают чрезвычайно шумную и гудящую ауру в плоской атмосфере, которая, по общему признанию, лишает его удара, но, тем не менее, кажется подлой и грязной. Никакое пространство не остается незаполненным, поскольку каждый рифф вытягивается сам собой, дополняяся столь же мутным гортанным вокалом и классическим приглушенным звучанием ударных. На самом деле, последнее еще больше усиливает шумную каденцию, поскольку приукрашенные столкновения символов являются заметной чертой многих вставок.
Признаюсь, мне трудно найти здесь хоть что-то, что кажется «очерненным», кроме чрезмерно сатанинских и антихристианских тем. Хотя идея грязного и угрожающего почерневшего костюма смерти из Китая имеет свою собственную привлекательность (я являюсь выдающимся знатоком географии), кроме этого в этом нет ничего особенного. Незначительные переходы между более медленными ритмами, в которых основное внимание уделяется барабанам, аккуратны, а взрывная энергичность в «Thirteen Bloody Pierces Of Baphomet» является ярким примером агрессивной силы группы. Он прекрасно контрастирует со следующей песней «Goddess’ Abyss Craving», действуя почти как хардкорный топ (если не сказать больше, то, по крайней мере, я слышу бас на этом треке). Но в целом Sadistic Lord Of War — это довольно простой дэт-метал, просто пришедший с другого конца света. У Abuser определенно есть потенциал и приличный слух, но в будущих выпусках они оставят желать лучшего.