После зажигательного и дерзкого дебютного альбома «Ataxian Reign», вышедшего в начале 2024 года, южнокорейская мелодичная BM-группа Aefen Styrra снова возвращается со всем оружием наготове в новом EP «Emerald Spell». В этом релизе Аефен Стирра использует более драматичный эпический стиль атмосферного BM, используя оркестровые синтезаторы, чтобы украсить свое звучание, и это переносит выступление на территорию грандиозной симфонической BM. Как и «Ataxian Reign», «Emerald Spell» представляет собой песни с волнующими риффами, наполненными энергией и агрессией, подкрепленными столь же мощной игрой на барабанах, увенчанными грозным рычащим вокалом. Тексты песен охватывают лесные пейзажи, простирающиеся насколько хватает глаз, все это сцены прошлых сражений и войн, в которых солдаты доблестно сражались и умирали, а их тела оставляли погружаться в землю в неизвестных могилах.
«Of Ashes and Memories Bygone» — это краткое введение в мир Аэфен Стирры, увлекающее слушателей в волнующее путешествие вверх по горам и вниз по долинам, которое иногда смягчается краткими моментами спокойного, уважительного размышления о павших на войне. Гитары и перкуссия могут быть основными инструментами, причем очень агрессивными, поскольку они скребут и стучат вместе, иногда немного сбивчиво, но в основном хорошо гармонируя. Удивительно, что во всей этой деятельности можно увидеть клавишные мелодии, но постановка настолько ясна, что все три инструмента отчетливо слышны в некоторых частях песни. Хриплый вокал придает музыке холодный, резкий вид.
Остальные три трека на EP следуют в таком же величественном стиле, в них столько же оркестровой синтезаторной музыки, сколько мелодичных гитарных риффов и восторженной игры на барабанах, и все они смешивают быструю, агрессивную музыку с более спокойными, более интроспективными моментами эмбиентного синтезатора и блюзовой чистоты. тонированные мелодии электрогитары. Фактически, лучшие моменты на EP — это более тихие эмбиентные инструментальные отрывки, особенно на третьем и самом длинном треке «Obliteration Ritual», где они занимают вторую половину песни мрачно-завораживающими, почти клавесинными тонами, повторяющими круговой ритуал. пока ветры дуют в холодной тьме.
Музыка хороша, хотя склонность Аэфена Стирры к запоминающимся мелодиям на «Ataxian Reign», похоже, оставила его, поскольку песни не содержат особо запоминающихся мелодий. Несмотря на то, что песни имеют высокие технические характеристики и отточенность, им не хватает ярко выраженной оригинальности, которая отличала бы Aefen Styrra от тысячи и одной другой мелодичной атмосферной группы, стремящейся к более симфоническому направлению BM. Иногда музыка слишком занята, даже в те моменты, когда она должна быть медленной и созерцательной, чтобы дать слушателям время отдышаться, прежде чем гитары BM и перкуссия ворвутся и возобновят свое катание на американских горках.
В целом, EP представлен хорошо, но я не слишком уверен, что он будет долговечен и свеж в ближайшие годы.