Amon Amarth — Fate of Norns

Обложка: Amon Amarth — Fate of Norns

Место, время, альбом, где начала расти слава Амона Амарта, тот, ради которого группа и фанаты должны целовать ноги за весь успех, которого АА добилась благодаря ему сегодня, однако ее так недооценивают — «Судьба норнов».

«С Oden On Our Side, «Twilight Of The Thunder God», «Versus The World», бла-бла-бла, а что насчет этого альбома? Тебе все равно, потому что он был единственным, кто попробовал что-то новое и нечто большее. рискованно? Тогда тебя даже не следует считать фанатом Amon Amarth. Я, несмотря ни на что, всегда буду защищать «Fate Of Norns», потому что на этом альбоме, честно говоря, некоторые песни (даже мои) просто идеальны. любимые) казалось Для меня это странно, но, вернувшись к этому альбому, я также обнаружил их уникальную красоту.

Риффы? Да, я большой поклонник простых мелодичных риффов с щепоткой тяжести, как это сделала группа AA на этом альбоме. Но знаешь, что смешно? Хотя многие слушатели не заметят большой разницы, она все же есть… большая. Сложность тех же самых простых песен, которые благодаря этой новой «способности» становятся намного более последовательными и имеют большую глубину. И многим людям (судя по рецензиям на этот альбом, исходящим от так называемых «непредвзятых слушателей метал-музыки») он не понравился, и мне интересно, почему так. К сожалению, это необъяснимо. Где мы можем услышать сложные, но простые риффы? Я определенно рекомендую такие треки, как «Arson» или заглавный трек «Fate Of Norns». Один интересный факт: на этом альбоме есть только одно гитарное соло, обязательно проверьте его; это просто красиво.

Многие жалобы, которые я читал в обзорах, были направлены на вокалиста группы Йохана Хегга. Кто-то назвал его вокал так, будто он предназначен для блэк-метала, и он не ошибся; вокал у него определенно «высокий» (ну, для его вокального диапазона так и есть), но опять же, скажите мне, кто, черт возьми, хочет, чтобы он звучал как усталый 60-летний мужчина? Почему люди не ценят боль и страдания, которые он вложил в этот альбом? У нас также есть новый тип вокала — уникальное бормотание Хегга. В самой депрессивной песне на этом альбоме, названной «Where Death Seems to Dwell», мы можем услышать именно такой вокал, и именно так они сделали этот альбом уникальным, трагичным и, по большей части, меланхоличным. Чтение текстов было для меня большой проблемой не потому, что они были скучными, а потому, что они были так хорошо представлены, и главная причина заключалась в их разном ведении. Они немного эволюционировали от таких тем, как «слава», «метал» и более веселых и несерьезных вещей, к более серьезной стороне; эти два стиха говорят сами за себя:

«Ни один мужчина не должен хоронить своего ребенка
И все же это была моя доля
Слезы, которые я пролил, были горькими и дикими
Это тяжёлое бремя»

«Его тело в моих руках такое легкое
Его кожа бледна как снег
И все же его вес тяжел в моем сердце
Моя печаль продолжает расти»

Хватит этих трагических тем; давайте поговорим о другом. Я упомяну кое-что, о чем еще не упоминал здесь, и это бас-гитарист — Тед Лундстром! Этот человек определенно по-своему уникален, и именно этот альбом стал тому причиной. В продакшене этого альбома звучание баса было представлено настолько хорошо, что в некоторых частях я слышу больше баса, чем обычной гитары! Однако у меня нет жалоб; это просто делает этот альбом более уникальным и более «сырым». Если бы я мог назвать его лучшее исполнение на этом альбоме, я бы определенно отдал ему «Valkyries Ride»; это отличная демонстрация его игры.

Извините, но Фредрик тоже заслуживает нескольких предложений за свою игру. Сначала я говорил плохие вещи о его игре на барабанах на этом альбоме, потому что думал, что это «слишком просто», но, переслушав дискографию группы еще раз, я теперь думаю наоборот. Я бы определенно включил это в тройку его лучших выступлений за всю историю. Такие песни, как «Where Death Seems to Dwell», «Arson» или «Once Sealed in Blood», где Фредрика заменяли кем-то другим, казались бы пустыми, потому что его аура вокруг барабанов специфична для этого типа музыки, и нет можно сделать его таким же запоминающимся, как это уже сделал Фредрик.

Итак, я надеюсь, вы понимаете, почему я назвал «Fate Of Norns» «аутсайдером». Никто, абсолютно никто, не мог заставить меня возненавидеть этот альбом. Это отличная демонстрация того, как что-то простое может быть иногда сложным и играть с вашим разумом. Вокал действительно звучит в стиле блэк-метал, и мне это нравится; он соответствует грубой, но меланхоличной атмосфере, но не забывает и об эмоциональной стороне. Звук бас-гитары очень слышен, и многим он понравится. Барабаны очень техничны, учитывая, что это далеко не техничная дэт-метал группа. Это позитивные моменты, которые являются лишь фактами, но многие люди здесь, похоже, были ослеплены ностальгией. Вы не будете прежними и оцените этот альбом за его вклад в славу Амона Амарта, которую мы видим сегодня. «И когда я ложусь рядом с ним, я слышу, как поют ткачи Норны»…

Любимые треки: «Fate Of Norns», «Поджог», «Обезглавливание короля», «Где, кажется, обитает смерть», «Погоня за викингами»

Нелюбимый трек: «Valkyries Ride»