Начало всего — «Однажды послано из Золотого зала». Amon Amarth – еще одна группа, дискографию которой я считаю практически идеальной, а есть только более слабые альбомы, и один из них – этот. Не воспринимайте это как ненависть; это хороший альбом, только более слабый.
Итак, я уже проводил некоторые сравнения с этим альбомом. Для дебютного альбома он великолепен, но сравнивать его с новыми альбомами? Нет, это не очень хорошая идея; давайте поговорим только о первой части. Этот альбом выпущен недостаточно; Я почти не чувствую никакой сырости, кроме вокала Хегга, о котором я тоже собираюсь поговорить. У него мутная, но действительно мутная постановка, в которой иногда я слышу больше вокала, чем гитарных риффов. На этом треке их не слышно, когда они уже покрыты вокалом.
И какие они? Они великолепны! Под этим я имею в виду, что в год выпуска они довольно мелодичны, и я думаю, что для дебютного альбома они слишком хороши. Они чрезвычайно игривы и креативны, поэтому постановка мне не нравится. Они также очень тяжелы для АА и похожи на какой-то чертовски старый добрый дэт-метал. Риффы в песнях потрясающе красивы: «Полет драконов по волнам» или «Без страха». Мне очень нравятся эти две песни из-за их творчества, но когда снова начинается вокал, я снова ничего не слышу. Олави Микконен, бывший участник группы и единственный гитарист OSFTGH, проделал здесь действительно отличную работу, и новые фанаты ждут от него гораздо большего!
Теперь мы наконец можем обсудить вокал. Йохан Хегг в целом отличный вокалист с довольно хорошим диапазоном, учитывая, что он играет в мелодичной дм-группе. В этом он был не очень хорош (но уж точно не плох). Его вокал большую часть времени кажется чрезвычайно уставшим, как будто он пел по 4-5 часов подряд без единого перерыва. Некоторые строчки он поет не своим классическим, хорошим вокалом, а часто он использует какой-то сырой(?) вокал, который сюда не совсем подходит. А производство такое плохое! Вокал настолько громкий, что (как я уже упоминал ранее) вы даже не можете услышать гитарные риффы, а когда начинают появляться мелодии, они исчезают из-за самого вокала. После этого альбома Хегг пришел в лучшую форму, в предстоящем «The Avenger» он тоже звучит чертовски сыро и хорошо!
У меня никогда не было проблем с тематикой текстов АА, и это не исключение. Чаще всего мы слышим, как Хегг говорит о превосходстве викингов, говорит о лицемерии, лежащем в основе религий (христианства), и в целом говорит о некоторых других историях; например, «Без страха» рассказывает о человеке, который не боится своей судьбы, счастлив и не боится своей смерти. Вот отличная демонстрация этого:
«Я отдыхаю
На земле
И держи мой меч
И я знаю, что Один
Послано за мной
Когда я умру»
«Без страха я умру
Я закрываю глаза
И умереть
Без страха»
Стоит ли вам посетить этот альбом? Черт возьми, да, сделай это прямо сейчас. Если вы поклонник старомодного дэт-метала с некоторыми прототипами мелодичного дэт-метала, это должен быть для вас первый выбор. Для любителей более мелодичных вещей, сделанных Amon Amarth после этого альбома, он может стать хитом или промахом. Для меня это не было ни тем, ни другим. С другой стороны, альбом очень хорош для дебютного альбома, но, если упомянуть все больше и больше плохих вещей о нем, сейчас он не так уж и хорош. Некоторые песни не вызвали у меня интереса к их прослушиванию и исследованию, в то время как некоторые песни меня поразили и даже удивили. Принимайте собственные решения, и позвольте мне показать вам всю историю их наследия…
Любимые треки: «Ride For Vengeance», «Полет драконов по волнам», «Без страха»
Нелюбимые треки: «Friends Of the Suncross», «Amon Amarth»