После того, как Anger as Art демонстрирует неизменно выдающийся трэш в новом тысячелетии, а также довольно долгий тупик, мастера трэша из Калифорнии наконец возвращаются с Virtual Sympathy, своим шестым полноценным альбомом. -length, выпущен в 2023 году. Предыдущие попытки представляли собой попытки экспериментов (гости и дуэты на Hubris Inc., баллада о Ad Mortem Festinamus), но теперь кажется, что они вернулись к тому, что у них получается лучше всего, а именно к безжалостному и непрерывному выбиванию черепа из тела или к чему-то подобному бессмысленному (не знаю).
Признаюсь, несмотря на завидную репутацию группы, поначалу я опасался худшего по нескольким причинам. Во-первых, я понял, что в альбоме представлены 2/5 состава, который появился на альбоме Evildead «Toxic Grace«, который установил новый низкий стандарт того, насколько сильно старые группы могут испортить свое наследие. Точно так же детская обложка заставила меня опасаться подобных бумеровских дублей где-то в ней. Первые треки, помимо подчеркивания бесплодной и неподходящей постановки, также не сулят ничего хорошего, поскольку «The Crushing Wheel» не совсем отсылает к одноименному вступительному треку Disfigure с его вялым средним звучанием. темп, «The Enemy Within» в лучшем случае приличный, а «Ice Pick» — 90-секундный одноразовый трек — ничего такого, что я бы не возненавидел, но и нечего особо волноваться.
Каково же было мое удивление, когда я услышал, что группа наконец-то заработала на полную мощность, совсем не так, как в былые времена – это не Callous and Furor или их шедевр Disfigure< /i> наверняка – но эти (в основном) почти 60-летние господа справляются как всегда, и я чувствую себя идиотом, даже засомневавшись в этом. Что я имею в виду под «другим способом»? Что ж, есть много медленных треков, большинство из которых проходят в среднем темпе, прежде чем отправиться исследовать множество интересных территорий. «Prevail Sympathy», возможно, является первым кривым шаром в этом отношении, но Virtual Sympathy становится заметно лучше по мере того, как мы просматриваем треклист, поскольку «Absent Sin» и «Into This World» легко являются истинными яркими моментами альбома. это: первый более амбициозен, с милым ведущим, вводящим гнетущую часть квази-дэт-метала, в сопровождении теперь более очерненного, но всегда харизматичного и безумного рычания Стива Гейнса, прежде чем это привело к разрушительному ускорению в середине и великолепному финалу. Честно говоря, я не ожидал, что Роб Аланиз по-прежнему сможет без усилий воспроизводить такие плотные бластбиты, но давайте не будем нарушать свою клятву никогда больше не говорить об этой вышеупомянутой пародии на альбом для сравнения. «Into This World» начинается более линейно, но вскоре переходит и в другое место, увенчавшись тем, что можно описать только как оргию соло, некоторые из которых действительно потрясающие. Тем не менее, есть еще много быстрых вещей старой школы, если вы когда-нибудь об этом беспокоились. «Цвета тьмы» и особенно «Кровотечение» показывают, что эти парни по-прежнему находятся в своей собственной лиге, когда дело доходит до головокружительного треша, а «Сигналы добродетели» и «Ожидание конца» возвращают немного Гейнса. ‘ Предыстория USPM в его доставке. Все в такой потрясающей форме, что это даже не смешно. Или, подождите, это действительно так. Ничего, кроме уважения.
В конце, с еще одним отличным треком, Гейнс поет что-то о том, что они «никогда не исчезнут». Давайте же присоединимся к этой коллективной молитве во благо нашего любимого жанра. Без сомнений, один из лучших трэш-альбомов прошлого года.
-отзыв, написанный для 14-го конкурса памяти Мемориала Диамхеи. Покойся с миром, Крис.