Anthems of Gomorrah — Astral Projection


После плодотворного двухлетнего периода (2022–2023 гг.) выпуска альбомов и EP слева, справа и по центру под названиями Aelvica и Anthems of Gomorrah, возможно, неудивительно, что в 2024 году человек, стоящий за ними, проекты, ТК, стал немного медленнее и тише выпускать новые работы. Последний релиз фабрики Aelvica/Anthems, «Astral Projection», тем не менее, не так уж и плох в том, что касается музыки: как и предыдущие работы, это стремительный шквал мелодичного блэк-дэт-метала, исполненный в холодной атмосфере сухого льда и все же детализированный. еще один аспект темного научно-фантастического мира, зафиксированный в более ранних записях.

На этот раз TK пригласил приглашенного музыканта MA на барабанах в проект Anthems, хотя я должен признать, что маниакальный вклад MA в бластбитах не имеет большого значения для звука и стиля Anthems. Частично причина может заключаться в постановке, из-за которой музыка звучит немного жестче и тоньше, чем в более ранних работах TK, которые я слышал. Я ценю, что особый стиль продюсирования этого альбома придает ему темную звуковую глубину и усиливает его инопланетное качество, особенно в тех гитарных пассажах, которые звучат немного по-ближневосточному или от которых пахнет разложением и коррупцией в мирах, которые TK воплощает в жизнь. – но в то же время эта ясная, чистая и сухая катакомбная атмосфера лишает музыку некоторой свирепости и мощи, которые сделали бы ее могучей силой, с которой нужно считаться. Помимо всего этого, музыка представляет собой устрашающего блэк/дэт-монстра, которого поклонники Aelvica/Anthems полюбили и ожидают от него, в быстрых, хорошо написанных и музыкально сложных песнях, в которых присутствуют два набора вокала: один блэк-метал, другой более гортанный дэт-метал, чем его злой двойник.

Ранние песни звучат так быстро, что их практически невозможно отличить друг от друга, а риффы не так уж различимы от одного трека к другому. Я считаю, что лучшие моменты на альбоме наступают, когда музыка замедляется до почти мрачного уровня, как в среднем треке «Sought but not Comprehended», где прерывистые ритмы, резкий бас и пение параллельно французской группе Esoctrilihum в ее более минималистском исполнении. , меньше невменяемых и театральных моментов. Здесь более медленный темп позволяет вселенной, стоящей за песнями, проявиться во всей своей неземной и зловещей испорченности. Дуэльные и дуэтные голоса переплетаются друг с другом, а ритмы и ритмы песни повторяются и приближаются к зловещей и потенциально катастрофической кульминации. Далее следует «Rogue Planets», представляющая собой более упорядоченную песню, в которой гудящая, скрежетающая музыка кипит злобой и темной оккультной силой за напряженным вокалом.

Несмотря на то, что он технически совершенен и хорошо исполнен, этот альбом не обязательно открывает новые горизонты для блэк / дэт-метала. Большая часть музыки, даже самые запоминающиеся мелодии, может звучать так, как будто ее раньше исполняли множество других блэк/дэт-групп. Слушатели должны понимать, что ТК создает эту музыку для собственного удовольствия, как способ объединить свои интересы и исследования и в результате прийти к неожиданному пониманию человеческой природы и истории, и это будет бонусом, если с каждым альбомом или выпуском EP новые фанаты цепляются за космический фургон Aelvica/Anthems и ревностно следуют за ним.