Anthrax — For All Kings


Продолжение, основанное на фундаменте своего предшественника, — это изумительная вещь, подобно тому, как Peace Sells превзошла KiMB. Есть много других примеров из «большой четверки», например, «Ride the Lightning» Metallica и «Spreading the Disease» той группы, о которой мы сегодня говорим. Но это было 40 лет назад. Однако 8 лет назад Anthrax выпустили свой последний альбом For All Kings, который, по мнению большинства, является резким улучшением по сравнению с их возвращением, Worship Music 2011 года. Но я не вижу этого таким образом. Это тоже хороший альбом, но, по сути, это то же самое, только в более блестящей упаковке McMetal. Его также больше: каждая песня в среднем примерно на минуту длиннее, чем в среднем на предыдущем альбоме, без учета вступлений. Чем больше, тем лучше? Иногда, но не всегда, просто посмотрите на сторону B Hardwired to Self Destruct, чтобы найти руководство по самоуничтожению «чем больше, тем лучше». Лично я считаю, что этот альбом слишком близко следует по стопам Worship Music, созданным в 2011 году, чтобы действительно быть чем-то большим из двух зол, даже несмотря на то, что это близкая гонка.

Конечно, есть фейерверки, особенно с самого начала. You Gotta Believe — это воодушевляющий симфонический трэш-джем, который действительно заставляет поверить, что у них все еще есть это (и они это делают). Определенно одна из лучших песен здесь, неудивительно, почему они начали с нее альбом. Концовка столь же масштабна: молниеносная скорость Zero Tolerance является отличным отражением напыщенного начала альбома и определенно удовлетворительным завершением альбома. Monster at the End передает задумчивый, парящий альтернативный/грув-метал Worship Music и We’ve Come For You All, заразительный припев, который я бы выделил как вершину этого джаггернаута. Более эпическая, подпевающая атмосфера присутствует в Breathing Lightning и массивном 8-минутном Blood Eagle Wings. Великолепные треки, и за это я бы также поблагодарил Suzerain, хотя, возможно, я бы поставил его на уровень ниже двух, о которых упоминал ранее.

Улучшение определенно наблюдается с появлением ведущего гитариста Джонатана Донайса из Shadows Fall, стойкого приверженца альтернативного металла и металкор-сцены. Этот парень знает толк в такой музыке, и это видно. Однако «улучшенное» производство носит довольно общий характер и частично подрывает потенциал альбома. Было определенное je ne sais quois в наполненной фуззом стене гитар Worship Music, которая здесь не совсем сочетается. For All Kings демонстрирует сглаженное, отполированное, тонко настроенное звучание электрогитары, которое могло бы появиться на любом современном металлическом альбоме 2016 года. Настолько неузнаваемо! Мы говорим о Anthrax, они в значительной степени были пионерами мощного трэш-тона вместе с Metallica; тем не менее, они здесь, наслаждаясь этим довольно стандартизированным звуком. Ненавижу критиковать его, потому что объективно он хорош, но он не уникален, и некоторые могут даже заявить, что это не сибирская язва. В гитарах в Worship Music было что-то аутентичное, но в For All Kings это не совсем так. Барабаны остались McMetal, так что это не такое уж большое разочарование, но они все равно снова похоронили в миксе Фрэнка Белло, а эту область, по их мнению, не нужно дорабатывать, несмотря на то, что в прошлый раз была та же история.


All of Them Thieves и For All Kings содержат слишком много дополнений, чтобы быть настолько классическими, насколько хорошее начало и конец этого альбома. Много повторений в первом и слишком много неинтересных моментов во втором. На самом деле, я бы сказал, что ближе к концу альбома наблюдается небольшой 10-минутный спад, начиная с All of Them Thieves (мы поняли, это все они) и заканчивая This Battle Cose us, еще одним ничем не примечательным треком. Честно говоря, на Worship Music также был наполнитель, и здесь нет ничего хуже, чем Revolution Screams, но лично я по большей части предпочитаю наполнитель Worship этим трем, возможно, дело в продюсировании, а может быть, в этом виноват Дэн. Нельсон пишет песни.

Как ни крути, это продолжение в прямом смысле этого слова. Он очень похож на Worship Music, и, возможно, я предвзят, потому что первым услышал Worship, но я не думаю, что здесь был достигнут огромный прогресс в улучшении результатов группы. Соло Джона Донэ здесь имеют больше смысла, нет сомнений, что его присутствие — большой плюс, но у постановки есть пара минусов, которые невозможно игнорировать, но которые бросаются в глаза по сравнению с предшественником этого альбома. Этот альбом в целом лучше? Думаю, мне пришлось бы сказать «да», но здесь они перевооружают проверенную и надежную, устоявшуюся формулу вместо того, чтобы развивать ее дальше, хотя я не уверен, где еще им нужно было ее применить, чтобы заставить ее взлететь выше. Трудно сказать, почему этот альбом не произвел на меня такого впечатления, как Worship, но я признаю, что он тоже великолепен и содержит несколько больших пиков. Возможно, тот факт, что им было что доказывать еще в 2011 году, дал Worship дополнительный пинок под зад, и он мне понравился немного больше. Ну что ж, я не откажу секундам!