Anthrax — Worship Music

Anthrax воссоединились с Джои Белладонной во время турне Big 4 в начале 2010-х. Назовите бурные 90-е и 00-е годы, когда группа ходила по трендам, распродавалась и так далее; можно с уверенностью сказать, что такие альбомы, как Vol 8: The Threat is Real, не пользуются большим уважением, и не из-за вокалиста Джона Буша (хотя он часто становится козлом отпущения). Главной проблемой этих альбомов была приверженность посредственному, нравящемуся публике написанию песен, которое мне (и большинству) показалось неаутентичным. После небольшого повышения качества, наблюдавшегося в 2003 году с альбомом We’ve Come for You All, Anthrax расстался с Джоном Бушем, но не раньше, чем он наконец возглавил альбом The Greater of Two Evils, компиляцию переделанной Anthrax. классика. Как только он ушел, группа начала набирать обороты в поисках нового солиста. Они немного опробовали Дэна Нельсона, уволили его, затем попытались вновь нанять Джона Буша, но не смогли его удержать. Похоже, у Anthrax не было никакого выхода, пока они не вернули Джоуи для туров Большой Четверки.

Смесь различных влияний, приготовленная на нескольких предыдущих альбомах, наконец, воплотилась в альбоме Worship Music 2011 года: сытная смесь грув-метала, высоких мелодичных припевов, эпических симфонических элементов и истинного стремления вновь представить трэш-биты. Второй трек, Earth Is On Hell, иллюстрирует этот рецепт. Его куплеты мощные и быстрые, бандитский вокал в стиле Among The Living возвращается в разные моменты, а его стаккато, наполненное хуками, весьма убедительно (переход к «I’ve Fuckin Lost My Mind» в особенно сильно действует второе повторение). Fight ‘Em Til You Can’t, пожалуй, самая ретро-звучающая песня, напоминающая Spreading The Болезнь и другую их классику. Его манерный вступительный клип, запоминающаяся трэшевая основа и бандитский вокал хорошо сочетаются с новым героическим ощущением, сочащимся из мелодичного припева. Песня I’m Alive эпически марширует в размере 6/8 с сильным, запоминающимся припевом и текстами о ложных религиозных лидерах, затрагивая пасторов мегацерквей, а также пап во время крестовых походов.

Хотя большинство основных моментов находятся в начале, остальная часть альбома также вполне стоит потраченных денег; однако большая часть B-стороны имеет менее трэш-ориентированный характер. Понятно, что многие из этих песен были написаны до возвращения Джои, поэтому привкус альт-метала все еще сохраняется со времен пребывания Дэна Нельсона и Джона Буша. (Они даже дали Нельсону авторство большинства песен). Я почти могу представить голос Нельсона во время «В конце», а также выдержку Буша во время «Константы». Джоуи вполне способен ориентироваться в различных жанровых миссиях, которые ему ставят, и придает много серьезности песням, которые в противном случае могли бы быть забыты, таким как Crawl и Revolution Screams. Роб Каджиано также блистает здесь, демонстрируя свою мелодичную, страстную соло-гитару во многих моментах, мои личные фавориты — его соло в The Constant и The Devil You Know.

Не каждая песня является взрывной, я считаю Revolution Screams и скрытый трек New Noise ненужными и довольно тусклым способом завершить альбом. Между предпоследним и этим маршрутом неспроста резкий спад ручьев. The Constant — один из лучших треков на всем альбоме, сочетающий в себе грув-метал, воодушевляющие трэшевые припевы и нотку симфонической эпичности с акустическими арпеджио. Затем появляется Revolution Screams, в котором нет абсолютно ничего нового: в конце добавлен полный альбомный наполнитель. Конечно, грув-металлические риффы большие и мясистые, но припев такой звонкий и дрянной. Поначалу кажется, что мост почти куда-то уходит, но при этом увеличивает свой потенциал. Единственные части этого финального пердежа, которые действительно стоит услышать, — это один нисходящий октавный рифф во время бриджа и одна забавная басовая партия Фрэнка Белло примерно на 5-й минуте, когда начинается аутро-брейк. Это не полное дерьмо само по себе, а довольно дерьмовый конец по большей части отличного альбома. Мне также пришлось забыть тот факт, что мелодичные припевы и воодушевление таких песен, как вышеупомянутая The Devil You Know, напоминают хард-рок-группу Crush 40 (известную по Sonic The Hedgehog), но это не обязательно плохо. Их песни, такие как «Живи и учись» и «Побег из города», хотя и запоминающиеся, любимы даже теми, кто не принадлежит к фанатам, из-за их высокой энергии и заразительных мелодий, то же самое можно сказать и о Worship Music.

С одной стороны, это возвращение к форме (трэш-биты и Джоуи), но с другой стороны, они действительно отполировали грув и альтернативный металл, к которым они пытались в течение последних двух десятилетий, приправляя и запекая его в действительно приятный звук. блюдо наконец. Продюсирование довольно масштабное: массивные гитары Чарли Бенанте и Скотта Яна занимают много места в миксе, особенно когда они синхронизированы с басом Фрэнка Белло (который, к сожалению, несколько похоронен). Барабаны звучат немного по-макметалски, но это простительно. Я думаю, что Worship Music — отличный альбом в целом, и один или два его не очень хороших аспекта не обесценивают и не разрушают его в значительной степени.