Участники австрийской группы Astaroth не только дали себе псевдоним, но и сделали то же самое в отношении своей роли в группе. В буклете мы находим Берзеркера в «Revelations», Астарота в «Sado Drums», Стикса в «Requiem Strings» и Мира на… э-э… басе. Вот и все. Неужели никто не мог придумать что-то более грозное, чем просто «бас»?
Этот альбом — один из тех проектов, которые хорошо оцениваются по музыке, но хуже по исполнению. Музыка представляет собой типичный блэк-метал, состоящий из дикой гитары, взятой на тремело, и мучительных свиных криков, лишенных клавишных и женских голосов, вылитых в треки, которые варьируются от высокоскоростных всплесков звукового насилия с частями, более приглушенными по темпу, добавляющими какое-то великолепное звучание музыки. Это был 1997 год, когда это вышло, в конце концов, тогда весь чертов андеграунд звучал именно так. В нем чувствуется что-то вроде «младшего брата Мардука», но мне нравится то, что они здесь делают.
Что мне меньше всего нравится, так это то, что музыка подрывается не впечатляющей игрой барабанщика. Он не только путает свои партии тут и там, но его исполнение звучит слишком красиво, как будто он не хотел будить соседей во время записи своих барабанов. Я не могу точно определить это, но местами он звучит слабо, высасывая часть той силы, которую должна излучать экстремальная музыка. Я ценю естественный звук перкуссии, но само исполнение не дает некоторого эффекта. Если посмотреть на картину в целом, то отсутствие прочной основы заставляет гитару звучать так, будто она плывет по трекам, на самом деле не сливаясь с вокалом и перкуссией.
В конце концов, это довольно приличная доза блэка 90-х в духе Enthroned, In Battle, Dark Funeral и вышеупомянутого Marduk, с некоторыми отсылками к Dissection и Sacramentum в риффах. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что это несколько подрывается ненадежным исполнением по частям. По правде говоря, в этом нет ничего катастрофического, поскольку это по-прежнему хорошая порция блэк-метала, но я чувствую, что в банке было больше, чем вышло.
В общем, я бы порекомендовал это блэк-металлистам 90-х, у которых есть ностальгический зуд.