Atomic — Slashing Victory

Обложка: Atomic — Slashing Victory

Когда вы думаете о Венгрии и металле, трэш вряд ли приходит вам на ум. Есть несколько выдающихся коллективов самых разных жанров, в том числе мастера сырого, грубого безумия первой волны, Tormentor или земная, деревенская Dalriada, чья вокалистка Лаура Биндер входит в число фаворитов многих фанатиков фолк-метала. Если вы любите пауэр или спид-метал, возможно, вы даже помните Pokolgép, который выпустил немало качественного трэда еще в 1980-х. Без сомнения, трэш-метал-группы, если вам удастся их вспомнить, окажутся ниже в списке, потому что сказать, что в Венгрии нет изобилия групп этого стиля – ничего не сказать. Самая известная группа, с которой я знаком уже давно, называется Archaic, и в 2008 году они показали, что можно выпустить англоязычный, конкурентоспособный на международном уровне трэш-диск, с уникальным разнообразием и подходом для хорошей меры. , слишком. Забавно, но они не единственные отличные трэш-группы из Венгрии, чье имя начинается с А и заканчивается на С. Atomic из Мишкольца продемонстрировали то же самое, только более чем на десять лет раньше, чем Archaic. Это помещает альбом в 1994 год, но не дайте себя обмануть эпохой, в которую был выпущен Slashing Victory.

Среди хардкор-трэш-маньяков широко известно, что 1990-е годы, особенно середина-конец 1990-х, были катастрофическими для трэш-метала. По сей день почти неизвестно, что заставило некогда великолепные трэш-метал-группы, такие как Slayer или Sepultura, что теперь в моде были вялые, прерывистые, расслабленные композиции, а не яростное опустошение. Однако автоматически предполагать, что этот релиз звучит так же, как большинство известных произведений трэш-групп 1990-х годов, было бы фатальной ошибкой и не могло бы отдалить вас от истины. Atomic записали этот диск еще в 1992 году, время намного лучше для этого жанра, чем 1994 год, когда он был выпущен. Несмотря на все, что известно публике об этой забытой андерграундной жемчужине, написание песен могло относиться к середине-концу 1980-х годов, поскольку группа активна с 1983 года. После пары демо и трудного пути чтобы найти лейбл для выпуска своего первого полноформатного альбома, Slashing Victory наконец появился на рынке в 1994 году. И какая это была победа, друзья мои. На сегодняшний день это лучший венгерский трэш-альбом.

Но что делает его таким особенным? Начнем с тональности и ауры альбома. Это не слежка за какой-либо крупной трэш-группой ни сейчас, ни раньше. Нет другого альбома, который мог бы повторить то, что содержит этот. Подобное заявление требует гораздо большего, чем просто освежающий случай поиска группы, которая не злоупотребляет такими клише, как «токсичный» или «ядерный», и предлагает что-то подлинное, хотя это не является недостатком. Большинство трэш-релизов посвящены гневу, ненависти, отвращению и злобе, которые являются любимыми элементами фанатиков. Однако этой пластинке удается объединить агрессию трэш-метала с чувствами обиды, разочарования, печали и боли. Эти чувства представлены не безжалостностью или жестокостью, а с доступным состраданием и утешительным теплом, которое излучается через гитарно-вокальные гармонии Тамаша Силадьи, а также периодические акустические или более медленные части, время от времени наполняющие песни. Все вышеперечисленное в сумме образует уникальную разновидность мрачного, думового мелодичного трэш-метала, в которой также не слишком жертвуют тяжелыми вещами.

У этого очень красочного альбома есть много сторон, но он идеально соответствует его посланию и атмосфере. Конечно, чтобы не стать полностью экспериментальной группой, они строго придерживались традиционных, динамичных риперов, таких как стартовая песня «The Border», которая прорывается через динамики со скоростью скоростного поезда, но она переплетается с творческие мелодии на всем протяжении. Припев особенно запоминается тем, что вслед за риффами неистово бьют барабаны, которые легко останутся в вашей голове после первого прослушивания. Лучшая песня из всех подобных песен на альбоме — «Resumption», композиция, напоминающая Rigor Mortis (прислушайтесь к риффам!), которая звучит так же сильно, как и любая агрессивно-ориентированная трэш-группа, но они справились. чтобы втиснуть несколько игривый и непринужденный припев, который может даже напоминать простоту скейт-панка. Полное отклонение от общепринятых путей трэш-записи, но лучшее еще впереди. «Proud ofbeing» — самое высокое достижение группы, оно намного более сложное и многослойное, чем большинство трэш-металлических песен. Мягкий ритм исполняется на акустической гитаре в сочетании с басом, и большую часть песни вокал звучит чисто, но затем приходит палач. После взятых на понижение пауэр-аккордов начинается настоящий ад. Полное опустошение берет верх с грохотом барабанов и цепляющими, плавными аккордами. Хотя он снова и снова произносит «Горжусь бытием» во время припева, это утверждение в сочетании с неопределенностью куплетов создает ощущение, будто он отчаянно успокаивает себя, защищая противоположное, что, возможно, и есть то, что он действительно чувствует глубоко внутри. Нелегко скрыть подобные эмоции, особенно с помощью трэш-метала, но вот отличный пример.

В целом, это великолепно уникальный, в некоторой степени экспериментальный, но невероятно эффективный трэш-релиз от группы, о которой никто никогда не слышал. Единственная разумная претензия к этому альбому — это его продюсирование. Признаюсь, это далеко не самый чистый компакт-диск, но и он не ужасен. Отчетливо слышен каждый инструмент, даже бас. Единственная проблема заключается в том, что во всем есть приличное количество зерна и грязи. Но не будем забывать, что это группа из Мишкольца, записанная в 1992 году, так что обстоятельства вряд ли были на стороне Atomic, когда дело дошло до продюсирования. Поскольку у этой группы могут быть законные оправдания (как финансовые, так и географические), их легко можно оправдать отсутствием ясности звука, и если вы откроете свой разум, вы можете даже обнаружить, что это звучание в некоторой степени приносит пользу музыке группы из-за жесткий, темный звук, создаваемый легким размытием инструментов. Но забудьте об этом на секунду, забудьте все об обстоятельствах и окружении создания альбома, а вместо этого вспомните следующее. В истории есть крайне мало групп, которым удается успешно сочетать хорошо написанные, красочные мелодии, не звучащие неестественно или производно, с агрессией и скоростью трэш-метала. И совершенно нет трэш-групп, которым удалось бы сделать это И добавить оттенок печали и печали так же, как это удалось этому релизу. Это единственный.