Axel Rudi Pell — Sign of the Times


Придерживаться своего оружия может быть равносильно тому, чтобы действовать слишком осторожно или даже способствовать застою для некоторых, но это путь дальнейшего величия для тех, кто уже разработал формулу победы. Что касается немецкого гитариста-виртуоза Акселя Руди Пелла, который возвел эту концепцию в самостоятельную форму искусства, его упорство в поддержании своего фирменного звучания было благом для всех попечителей старой школы хэви-метала и хард-рока. Его музыкальные подвиги даже стали своего рода сплоченным кличем зарождающейся второй волны европейского пауэр-метала в середине 90-х, когда он оказался среди немногих, кто отказался идти на компромисс со своим ремеслом, привнося «альтернативные» влияния. Но, несмотря на более широкие тенденции, стремление Акселя отдать дань уважения ранним легендам Deep Purple, Rainbow, Black Sabbath, Scorpions, Михаэлю Шенкеру, Ули Джону Роту и множеству других примечательных фигур британской и немецкой хэви-металлической сцены 70-х и 80-х годов имело успех. выдержал все, кроме ошибок, и его 19-й студийный альбом и альбом Sign Of The Times 2020 года не являются исключением, хотя качественно говоря, это одна из самых исключительных записей в его арсенале с середины 2000-х.< бр/>

Стилистически, а также с точки зрения исполнения каждого участника этого коллектива, этот альбом не сильно отличается от своих шести непосредственных предшественников. Рычание ведущего вокалиста Джонни Джиоэли в стиле Дио с немного менее напыщенным и более основным роковым тембром 80-х остается неизменным с точки зрения качества и силы, хотя любой слух, знакомый с классикой этого фолда, заметит, что он играет его немного безопаснее, чем на Oceans. Времени, Бал-маскарад и Мистика. Показ барабанной установки Бобби Рондинелли столь же насыщенен и проворен, как и с момента его вступления в команду в 2014 году, он выбрал немного менее сильный, но более изысканный подход по сравнению с его предшественником Майком Террана, в то время как басист Волкер Кравчак в основном играет уверенно после стиль Яна Хилла, хотя иногда в какой-то странный момент ему это нравится, то же самое относится и к атмосферному и минималистическому подходу Ферди Дорнберга к клавишам. По сути, то, что дает этому альбому преимущество перед большинством его предшественников 2010-х годов и приближает его к классике среднего уровня, такой как Circle Of The Oath и Magic, — это зацепка. — мотивированное написание песен, поскольку мелодичное пение Пелла на гитаре и хоровые партии, которые он сочинил для Джоэли, на голову выше большинства остальных.

Как обычно, все начинается с просторной, клавишной инструментальной прелюдии, получившей название «Черная серенада», но когда начинают звучать гитарные соло Пелла и начинается военный марш, становится ясно, что возможный взрыв будет чуть более чем обычный удар. Этот взрыв становится захватывающим гимном скорости в «Gunfire», который сразу же вызывает в памяти воспоминания о блестящей работе, которую Аксель проделал с Йоргом Михаэлем еще в конце 90-х, сочетая быстрое удовольствие от двойного удара с винтажным рок-сетом риффов и убийственным гитарным соло в придачу. Последующая более быстрая композиция «The End Of The Line» также не дает никаких результатов, хотя ведущая атака ближе к изысканной, мелодичной стороне арсенала фрагментов Пелла, в то время как Джоэли становится немного более сумасшедшим в своем верхнем диапазоне. Рокеры среднего темпа, ориентирующиеся на лагерь 80-х и заразительные припевы «Bad Reputation» (не путать с «Nasty Reputation») и «Waiting For Your Call» почти так же убивают, сильно вспоминая классические песни, такие как «Cold Heaven». и «Rock The Nation» середины 2000-х. Даже символическая любовная баллада «As Blind As A Fool Can Be» не достаточно хладнокровна и представляет собой одну из сильных медленных записей Акселя.

Как это часто бывает, что действительно делает Знак Времени сертифицированной новой классикой в ​​долгой и продолжающейся карьере Акселя Руди Пелла, так это общая склонность к эпопее и архаике, которая засоряет каждый момент. этого альбома. Естественно, эта атмосфера волшебства и тайны примерно 1985 года наиболее интенсивна в самых затянутых и пропитанных фантазией номерах из этой серии, а именно в величественном 7-минутном заголовке «Sign Of The Times» и немного более коротком заключительном «ура» «Into The The Times». Fire», а также средний, медленный марш в стиле «Heaven And Hell» с блюзовым оттенком «Wings Of The Storm». Это опусы, которые, по сути, являются эквивалентами колоссальных усилий Rainbow и Black Sabbath 2020 года, таких как «Stargazer», «Sign Of The Southern Cross» и «Gates Of Babylon», а также металлической мистики старой школы, которая закрашивает эти более высокие сегменты. Звуковое повествование является постоянным на протяжении почти 55-минутного альбома. Он считается одним из наиболее разносторонних и лаконичных записей в каталоге ARP, не говоря уже о том, что он содержит одно из иногда причудливых отступлений Пелла от темы регги в «Living In A Dream», но это самый сильный выход со времен Circle Of The Oath существует на сегодняшний день и хорошо сочетается с формирующей классикой 90-х и начала 2000-х годов. Возможно, это знак давно минувшего времени, но он не менее актуален и его определенно стоит услышать на полную громкость.