Battlelore — The Last Alliance


Finland’s Battlelore — интересная группа, которую я обнаружил довольно рано в своем метал-путешествии, поскольку примерно в начале 2009 года они пользовались успехом своих двух крупнейших на тот момент альбомов, 2007 года. Evernight и Последний союз 2008 года. Хотя они всегда были на лейбле Napalm Records, примерно в это же время они определенно более существенно прорвались на американский рынок, поскольку я помню, как примерно в это время видел их альбомы в Best Buy вместе с вашими Kamelots и Hammerfalls, а также после того, как попробовал видеоклипы на «House of Heroes» и «Third Immortal», мой друг купил этот альбом и позволил мне скопировать его на свой компьютер. Хотя резкий вокал делает это, по крайней мере теоретически, немного менее доступным, чем типичный пауэр-метал 2000-х годов, которым мы с другом в основном увлекались примерно в то время, симфонический стиль и зацикленность на Толкине сделали это легко продать. для большинства фанатов Europower, включая нас самих, и, возможно, успех фильмов «Властелин колец» помог Battlelore набрать обороты, хотя если посмотреть на график, который должен был нанести наибольший удар примерно в 2005 году, в «Третьей эпохе Солнца», это был первый альбом группы, выпущенный после The Return of the King, и этот альбом действительно не имел такого успеха, как его преемник 2007 года. В любом случае, Battlelore имели огромный успех как финская трюковая группа, которая принесла вокал в стиле «красавица и чудовище» аудитории, которая в то время поглощала такие вещи, как After Forever и Epica, и были действительно правы. место в нужное время как тематически, так и стилистически. Я бы сказал, что The Last Alliance 2008 года был их лучшим альбомом как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения музыкального качества, но для меня определенно в нем есть изрядное количество вещей, окрашенных ностальгией, так что вам обязательно стоит оценить их дискографию на своем сайте. познай и разберись сам.

Тем не менее, The Last Alliance — это определенный шаг вперед с точки зрения бюджета и производства: все звучит намного масштабнее и кинематографичнее, чем на предыдущих альбомах, особенно первая пара, которая звучала довольно дешево и спально. -иш. Evernight тоже был довольно хорошо спродюсирован, но, на мой взгляд, этот более чистый и отточенный, все передается четко, не становясь жертвой распространенной современной металлической проблемы, связанной с искажением гитарного тона или заводкой. все до 11, пока не станет трудно выделить отдельные элементы. На самом деле, гитарный тон здесь определенно толще и мясистее, чем на типичном пауэр-металлическом альбоме. Как я уже говорил, Battlelore не является *строго* пауэр-металом, а скорее относится к тому, что я бы назвал «толкиеновским ядром», или, может быть, лучше было бы назвать его «фэнтезийным ядром», частью волны квази- экстремальные симфо-металлические группы, пропитанные элементами фэнтези, наряду с такими группами, как Summoning, Bal-Sagoth и Turisas, которые, как правило, привлекают преимущественно пауэр-метал-аудиторию, не будучи при этом явным «пауэр-металом». Battlelore, вероятно, самая скромная из этих групп, гарантируя, что они понравятся большинству тех, кто может переварить любой резкий вокал, поскольку в них используется мягкий, неземной чистый вокал Кайсы Йоуки, противодействующий крикам и рычанию Томи Мюкканена. Фактически, в некоторых песнях, таких как «Guardians» или «Daughter of the Sun», успокаивающее пение Йоуки звучит само по себе на протяжении большей части песни, прежде чем привлекать Мюкканена для какого-то гневного военного металлического совершенства, и хотя я думаю, что в конечном итоге эти двое лучше всего работают в сочетании друг с другом, я не думаю, что это ошибка в контексте использования, поскольку это всегда делается в более мягких разделах, где добавление Мюкканена было бы излишним.

Однако способности Джоуки несколько ограничены, так как у нее небольшой радиус действия и нет никакой силы, о которой можно говорить, и, конечно, нет Флор Янсен или Симоны Симонс с точки зрения технических способностей, но группа явно знает, как лучше всего ее использовать, так что это никогда не является проблемой. . Наряду с обильным количеством синтезаторов и клавишных, мощными гитарными риффами и Томи Мюкканен, лающим или время от времени чистым вокалом, она звучит великолепно, иллюстрируя лирическую атмосферу эльфов или Валар из толкиеновской мифологии. Я должен отметить, что вам действительно нужны синтезаторы, чтобы полюбить эту группу, потому что они часто берут на себя инициативу над гитарами, которые часто ощущаются скорее как часть ритм-секции, чем что-либо еще, обеспечивая хорошую содержательную основу для остальной части группы. музыка, под которую можно отдохнуть, но очень редко оказывающаяся в центре внимания. Здесь также нет безумно харизматичного и талантливого вокалиста, на котором могли бы сосредоточиться поклонники таких людей, как Рой Хан или Ханси Курш — на самом деле, на бумаге это действительно не должно работать так хорошо, как сейчас, но у группы есть возможности там, где это важно. — а именно, написание песен. Создание замысловатых звуковых ландшафтов, чья зачастую чрезмерная природа противоречит тонкости ответственного за них ремесла, на самом деле служит скорее саундтреком к определенной лирической идее, а именно, Толкину и высокому фэнтези, чем сборнику песен как таковому.

Единственный недостаток формулы группы, по моему мнению, заключается в том, что некоторые песни могут звучать долго, если они придерживаются одного элемента — либо более жесткой гитары и мужского вокала, либо более мягкой симфонической и женской вокальной составляющей. «Daughter of the Sun» является примером этого, и хотя это довольно красивая пьеса, я чувствую, что ее можно было бы сократить, поскольку темп довольно медленный, и мы успеваем почти половину песни, прежде чем спокойному мягкому началу противостоит какое-то более тяжелые вещи. Тем не менее, в песне есть довольно крутая часть в конце, где Джоки добавляет несколько полурезких «шепотов», чтобы добавить диссонирующей, злой атмосферы, что является приятным штрихом. Я думаю, что альбом в целом немного длиннее, чем должен быть, хотя 11 песен — это немного больше, чем мне нужно для этого стиля, где большинству песен мало что может заставить их выделиться сами по себе и начать работать вместе. спустя некоторое время. К песне 10 или 11 я начинаю чувствовать, что группа просто перефразирует одни и те же идеи и выжимает из них немного больше, чем они нужны, хотя кое-где есть запоминающиеся штрихи. Тем не менее, большинство предыдущих альбомов группы, состоящих примерно из 9 песен и продолжительностью 40-45 минут, имели больше смысла и казались подходящими для группы — представьте себе альбом Dragonforce, состоящий из 11 песен (прежде чем добавлять кавер или альтернативная версия), и вы поймете, о чем я говорю. (Да, Достигая бесконечности, я смотрю на тебя.)

В целом, The Last Alliance не лишена недостатков, но мы не говорим здесь о группе, полной гитарного волшебства или вокальной акробатики – мы говорим о Battlelore и о том, к чему стремится группа. Я думаю, что они делают это здесь очень хорошо. Для тех, кто ищет кинематографическую версию симфонического фэнтезийного ядра, наполненного красотой и чудовищами, это подходит лучше, чем большинство его конкурентов, и в настоящее время я все еще предпочитаю его большинству вялых женщин с женским вокалом. симфо-метал-сцена, поскольку она по-прежнему сохраняет немного больше металлической основы, чем что-то вроде Epica или Nightwish, и имеет более широкий диапазон направленности, чем просто одинокий оперный вокалист. Возможно, он не делает ничего лучше, чем большинство его конкурентов, но он объединяет все таким образом, что обязательно понравится фанатам фэнтези вроде меня, и в нем есть немалое очарование, которое все еще кажется свежим вот уже полтора десятилетия. после его выпуска. Если вам интересна эта группа или вы интересуетесь симфо-металом, в котором есть немного больше преимуществ, чем стандартные композиции с женским вокалом, The Last Alliance — фантастическая отправная точка.< /п>

Найти и слушать ↓