Begotten — To the Dreary End


Давайте уточним кое-что: это альбом Begotten. Если вы знаете эту группу, вы точно знаете, чего ожидать, и этот новый диск — нечто большее. Если вы знаете эту группу, вы также знаете, что это неплохо. Begotten — это та группа, которую слушаешь, потому что они удивительно последовательны в выполнении одной конкретной вещи действительно хорошо.

И знаешь что? To the Dedary End справляется с этой задачей очень хорошо.

Если я что-то и замечаю в этом отличие от других выпусков, так это то, что Dreary быстрее доходит до сути. Треки по-прежнему довольно длинные, самая короткая часть длится чуть более 6 минут, а продолжительность альбома лишь немного меньше, чем у самой длинной пластинки группы (A Waning Silhouette), но намного< /i> Здесь меньше времени тратится на вступления и акустические пассажи. Это 30 минут эмоционального вокала, мрачных риффов, двойной бочки и пауэр-аккордов D.

Это не значит, что не уделяется никакого внимания развитию этих треков с новым и свежим звучанием — в начале «Another Frail Horizon» есть чистый гитарный пассаж, который выдает некоторое влияние Immortal 90-х, и мелодичный бас-баритон, слышимый в названии. на трек лишь намекали в прошлых альбомах. Черт возьми, даже темп одноименного затвора другой: его темп, похожий на панихидный, предлагает только один удар малого барабана каждые пару секунд.

Именно эти звуки действительно подчеркивают качество диска. Чистая, студийная работа, характерная для произведений Begotten, не доставляет мне особого удовольствия, по крайней мере, не в этом жанре, но здесь она работает блестяще; Динамический диапазон и хороший микс необходимы для музыки, которая так сильно зависит от атмосферы и настроения. Недостатки и недостатки более типичного блэк-метала не будут здесь чувствовать себя как дома — ни с этими риффами, ни с этим персонажем.

Рискуя еще больше повторяться, я говорю: если вы слышали предыдущий материал этой группы, покупайте с комфортом и с полным осознанием того, что ни одна мелодрама, ни отчаяние, ни уныние не потеряются. Слушайте ночью, при слабом освещении, желательно при свете сильного снегопада, блестящего за окном. «Примите конец — хнычущее падение в небытие».

Music Info News by MIN.