Beherit — H418ov21.C

Обложка: Beherit — H418ov21.C

Бехерит — зверь, который, пожалуй, больше известен своим озорством, а не злом, по крайней мере, в том, что касается его ранней карьеры. В то время как очерненные жители Норвегии были заняты нарушением уставов человека и некоторых всемогущих (извинения Бастеру Скраггсу), гитарист/вокалист Nuclear Holocausto Vengeance и его паства разыгрывали телефонные звонки и потребляли нечеловеческое количество жидкой храбрости. Но с музыкальной точки зрения художественный результат был не менее дьявольским, хотя можно справедливо утверждать, что группа Holocausto выпивает экспоненциально большее количество выпивки, чем выпускает песен. Кульминацией этих начинаний стал определяющий жанр гениальный порыв, который с любовью вспоминают, а иногда и презирают как Drawing Down The Moon, но после этого момента молнии в бутылке в конце 1993 года Бехерит оказался в далеко не звездной ситуации.

К 1994 году своенравный фронтмен этой группы оказался в Хельсинки в одиночку, в конечном итоге сделав выбор в пользу довольно резкого изменения в музыкальном направлении, которое, тем не менее, отразило стилистическую эволюцию нескольких современных блэк-метал-деятелей в Норвегии. Альбом с довольно загадочным названием H418ov21.C представляет собой дарк-эмбиентный альбом без металлических атрибутов и гипнотическим, ритуальным музыкальным форматом, который практически не имеет ничего общего с тем, где был Beherit всего двумя годами ранее. Многократные и урезанные клавишные и запрограммированные барабаны имеют более плотный и звуковой реалистичный характер, чем 8-битный миди, использованный в Dauði Baldrs Burzum, а выбор тембров немного более разнообразен, чем в Landscapes Ильдьярна, но в конечном итоге он исходит из того же места наказания за минимализм и низкокачественную причудливость, которая обращается к очень ограниченной аудитории внутри. и без того изолированная блэк-металлическая сцена.

Над нагромождением повторяющихся мелодичных фрагментов и гудящих битов находится серия искаженных бессвязных фраз, любезно предоставленных NHV, теперь выходящих под научно-фантастическим псевдонимом Holocaust Gamma-g. Хотя эти лирические фрагменты в основном состоят из повторяющихся песнопений с разной степенью резкости, они служат смягчению в целом тонкой атмосферы и отсутствия гармонического развития в других затягивающих композициях, таких как вступительная «The Gate Of Inanna» и однотональная дроновая работа «Spirit Of The God Of Fire». Другие, более диковинные работы, такие как «Племенная смерть» и «Эмоциональный экстаз», умудряются больше полагаться на создание существенной атмосферы, хотя просторные размеры и ударный характер первой и мрачная атмосферная темнота второй все же позволяют добавить вариации голосу Холокоста. Даже в «Paradise (part II)», который действительно страдает от дешевизны запрограммированного звука барабанов, наблюдаются некоторые приглушенные вокальные акценты, чтобы сохранить умеренно интересную атмосферу.

В целом, этот альбом по большей части сбивает с толку, хотя в нем есть своего рода низкопробное очарование, которое не позволяет ему быть откровенно ужасным. Это тот тип музыки, который выполняет очень ограниченную функцию даже для самых заядлых потребителей дарк-эмбиента, и ее довольно случайное производство затрудняет ее переход от приятного неудачника к смешанной сумке. Несмотря на все свои неряшливые звуки и тончайший тембр, Dauði Baldrs сохраняет своего рода мистическую ауру благодаря сильной мелодической структуре, которую Holocaust изо всех сил пытается сохранить от одной песни к другой, хотя «Emotional Ecstasy» и заключительная «E-scape» затрагивают тот же самый характер в одинаковой степени и определенно служат вершинами в запутанной смеси треков, которые скорее просто присутствуют, чем выделяются. Это свидетельство того, что артист цепляется за чувство направления, но терпит неудачу, и в результате получается альбом, который каждый поклонник Beherit должен услышать один раз, но лишь немногие избранные захотят услышать дважды.