Вернувшись в Медельин в Колумбии, я обнаружил еще более мрачную и жесткую разновидность жанра очерненного трэша, чем во время моего предыдущего визита. Несмотря на то, насколько он суров и простоват, его можно с таким же успехом претендовать только на блэк-метал. Blasfemia возникла в конце 80-х, передавая звучание в стиле Батори в еще более деградированной атмосфере, которая требует появления некоторых из самых резких и непривлекательных звуков, когда-либо появлявшихся даже по меркам региона. Они начали с короткого EP продолжительностью всего тринадцать минут под названием Guerra Total.
Хотя неприятная подача и абсолютно задумчивая конструкция, безусловно, являются главной прелестью чего-то подобного, по общему признанию, трудно найти что-то, к чему стоит вернуться. Вступительная песня «Presagio» более или менее работает как устный трек с некоторым шумом, сопровождаемым визгом, прежде чем перейти к заглавному треку, который звучит настолько хаотично, что я даже не могу отличить бас от гитар. Опять же, это пограничное статическое покрытие имеет свое очарование, но оно быстро превращается в скопление резких всплесков. На стороне B представлена песня «Postmortem», в которой предпринята попытка использовать более трэшевые риффы, с преобладанием кричащего вокала в пользу пронзительного, а «Más Allá De La Ignorancia» завершает нас самым быстрым из показанных способов.
Я думаю, что большинство слушателей знают, что их ждет от Guerra Total, поскольку было бы глупо рассчитывать на какие-либо другие ожидания. Это, конечно, интересная находка уже потому, что она почти пронзительна по своей индивидуальности, но скажем так, я рад, что это всего лишь тринадцатиминутный EP.