Brodequin — Instruments of Torture


Мое стремление найти лучшие дэт-металлические альбомы, когда-либо созданные, и мой особый интерес к моему любимому поджанру, брутальному дэт-металу, конечно, привели меня к этому альбому: дебютному альбому Бродекина «Instrument of Torture», это шедевр и очень приятный альбом.

Их звук можно было бы квалифицировать как сырой дэт-метал, поскольку я искал что-то похожее на эту концепцию, но обычно это считается взрывным брутальным дэт-металом, поджанром брутального дэт-метала, который я открыл относительно поздно и через Бродекина и Баальсебуба. . В основном я ожидал услышать полную противоположность брутальному дэт-металу, но на самом деле это нечто большее! Этот альбом оказался для меня, поклонника неугомонных брутальных дэт-металлических групп, выходом за рамки моей зоны комфорта: полагаю, именно из-за этого он оказал на меня большее влияние.

Я бы сказал, что основное внимание на этом альбоме уделяется игре на барабанах. На протяжении всего этого относительно короткого альбома ударная установка задает темп пыток и ведет этот адский средневековый танец. Если бы мне пришлось оценивать только игру на барабанах, я бы, наверное, оценил ее на 100%. Тон рабочего барабана идеален, и его постоянная агрессия за счет злоупотребления бластбитами абсолютно удовлетворяет. Иногда поток прерывается более заводными ритмами. Они очень хорошо вписываются в формулу; их контраст с более быстрыми секциями взрывной обработки делает работу полезной. На этом альбоме нет никаких слэмов, так что, даже если взрывное безумие часто может напоминать нам о Devourment (особенно в таких песнях, как «Choking On Bile»), на этом сравнение заканчивается: скажем, Brodequin может быть гиперактивным кузеном Devourment. Я признаю, что, несмотря на это, я бы получил удовольствие как минимум от одного или двух шлемов на этом альбоме. Я думаю, это был бы шаг с высоким риском и высокой прибылью, а нехватка турниров сделала бы их еще более эффективными!

Гитары и вокал в основном здесь, чтобы поддержать барабаны и превратить их в полноценное музыкальное впечатление! Риффы чрезвычайно быстрые и агрессивные, тон очень шумный, а необработанное звучание делает их еще более резкими для ушей. Иногда из-за этого их сложно оценить… но, о боже! Они всегда чертовски сытны и разнообразны. Мои любимые риффы из четвертой песни «The Virgin of Nuremberg» (в которой также есть очень крутой и жуткий вступительный сэмпл, дополняющий атмосферу средневековых пыток этого альбома).

Вокал простой и понятный: он остается гортанным, с очень «свиным визгом». Их приятно слышать, но они, конечно, не являются главной темой этого альбома. Я думаю, что кроме этого очень мало типов вокала, которые могли бы соответствовать атмосфере и темпу альбома. Менее «свиноподобные» гортанные звуки тоже помогли бы, и, возможно, несколько визгов тут и там сделали бы альбом еще лучше… но это их музыкальное направление, и точка.

В заключение: это очень солидный дебют, и для меня это очень хорошее введение в этот особый вкус взрывного брутального дэт-метала. Я оцениваю его на 85 из 100, потому что, хотя он чрезвычайно приятный и я бы назвал его дэт-метал-альбомом более высокого уровня, я все же думаю, что есть некоторые незначительные детали, которые могли бы сделать его в тысячу раз более приятным и совершенным. /безупречный альбом. Но это не меняет факта: я настоятельно рекомендую любому поклоннику дэт-метала, а тем более ценителям брутального дэт-метала, послушать это!