Brooding Jųju of Misanthropy — Putrid Mysticism

Задумчивый джуджу мизантропии… с таким вымученным названием, пропахший темной черной магической практикой водуна Западной и Центральной Африки, этот британский проект должен принести пользу… или, скорее, зло, которое он обещает в своем трилогия демо-версий, выпущенная в мае – июне 2024 года. Эти демо-версии черпают вдохновение из фольклора и традиций Камеруна (в Центральной Африке) с упором на некромантию (магию, вызывающую мертвых), колдовство и вампиризм. Третья часть этой трилогии — «Putrid Mysticism», в основном инструментальная работа в стиле сырого лоу-файного блэк-металлического примитивизма с нойзом и элементами дарк-эмбиента. Я еще не слышал предыдущие демо этой трилогии.

Эту демонстрацию продолжительностью чуть более 28 минут лучше всего воспринимать целиком как одно всеобъемлющее произведение, состоящее из четырех глав. Вероятно, было бы еще лучше, если бы все четыре песни были связаны между собой, возможно, с интерлюдиями в стиле дарк-эмбиент, чтобы было возможно полное погружение слушателя в его темные глубины. В стиле lo-fi «Putrid Mysticism» имеет грубую и шумную текстуру, хотя реверберация достаточно ясна, чтобы придать всей записи некоторую глубину и атмосферу чистого ужаса. Неряшливый BM по своей природе похож на панк. Мелодии клавишных и гудение достаточно ясны, что их пронзительные звуки прорезают грубый скрежет ножей, и этого контраста в звуке достаточно, чтобы усилить чувство ужаса и страха. Перкуссия настолько притуплённая и низкая в миксе, что даже под всей зернистостью и гриндом удаётся воспринимать резкие рубленые тона. Однако самая пугающая часть стиля BJoM — это жуткий призрачный вокал, который циркулирует и струится над головой, словно холодный ветер, образуя образы фантомов, которые кричат, прежде чем быть разорванными на части и рассеяться в вихревых шквалах.

Четыре трека не сильно отличаются друг от друга, но я выделяю второй трек «Cameroonian Tyrant» за его случайные инструментальные звенящие гитарные и дарк-эмбиентные пассажи, пропитанные меланхолией и тьмой. На несколько коротких мгновений слушатели могут ощутить мучения, связанные с осознанием того, что существование коротко и полно боли, а смерть не обязательно является освобождением от боли и страданий. Дарк-эмбиентная музыка (здесь слишком короткая), которая приближается к концу, имеет экспериментальный уклон и почти ведет в совершенно другой ад, прежде чем следующий трек втягивает нас всех обратно в сырой нойзовый шторм BM.

В течение получаса вас слушают очень жуткую и устрашающую музыку, большая часть ужаса которой заключается в пронзительном реверберированном вокале и зияющей пропасти, благодаря клавишным, гитарам и ударным бласт-битам. К сожалению, треки недостаточно разнообразны, чтобы возникало ощущение, что ты все глубже и глубже погружаешься в невыразимое зло – вместо этого музыка застывает на определенном уровне подземного лабиринта и остается там, а голоса просто летают вокруг, угрожая тебе. Возможно, имея больше опыта в написании песен и исполнении, а также лучшее записывающее оборудование и оборудование, BJoM, возможно, наконец-то смогут создать работу с экстремальным нойз-эмбиент-террором BM, которая отдает должное своим африканским вдохновениям и исходному материалу.