Brume — Marten


Через пять лет после выпуска их последнего альбома Rabbits в 2019 году третья часть Brume возвращается с некоторыми значительными обновлениями. Их расширение от трио до квартета с привлечением виолончелиста Giant Squid/Grayceon Джеки Переса Граца в качестве полноправного участника является особенно заметным обновлением, придающим их марке психо-думов еще более эффектную атмосферу. Другие участники также значительно активизировались: вокал стал более интерактивным, чем раньше, а динамика приобрела больший вес.

Это также отражается на структуре песен: отдельные длины сокращаются, чтобы вместить большее количество композиций. Хотя это предполагает движение к большей доступности, оно больше похоже на своего рода набор различных треков, образующих единое целое. Ритуальное настроение также во многом подчеркивает эти приливы и отливы, поскольку многие треки имеют мантрический оттенок.

Вступительная песня «Jimmy» рискует слишком рано сыграть всю партию альбома, показывая широкую динамику группы, но также прекрасно создает сцену между спокойствием, управляемым виолончелью, и вкраплениями тяжелых аккордов. «New Sadder You» следует за ним с вокалом, который придает импульс, и с нервирующим оттенком, который постепенно закрадывается, пока не оказывается в центре внимания в «Faux Savior» и «How Rude». Мне также нравятся «Otto’s Song» и «Heed Me» за их акцент на более приглушенных текстурах; колыбельные вибрации первого заставляют меня задуматься, а не стоило ли ему быть ближе, но «The Yearn» сам по себе является отличным сборником с мрачным оттенком убаюкивающего фузза.

Brume всегда были довольно интригующей группой, и Мартен видит, что они реализуют свой потенциал и даже больше. Их предыдущие релизы заложили прочную тяжелую психологическую основу, которая видит в этом еще большую цель благодаря более широкому музыкальному подходу и переосмыслению написания песен. Я должен признать, что бывают моменты, когда песни могут сочетаться друг с другом, но это также обеспечивает чрезвычайно последовательное соединение. Поклонникам таких групп, как Messa, MWWB и давно ушедшая SubRosa, особенно рекомендуется обратить на это внимание.