Caiatus — The Cycle of Fear and Death

Обложка: Caiatus — The Cycle of Fear and Death

Я не совсем понимаю, почему August Killed October запретили доступ в Metal Archives, поскольку, судя по их трекам во время сплита с Caiatus, для меня они звучат, по крайней мере, в основном металлическими. Однако, как я упомяну позже, этот вопрос сложен. В любом случае, эти две группы представляют совершенно разное музыкальное прошлое и совершенно по-разному распределяют время для этого релиза, хотя в конечном итоге запись разделяется примерно поровну.

Кайатус, похоже, на этой сессии был просто Эйданом Элвудом, на всякий случай позаимствовавшим талант игры на барабанах и записавшим пару весьма необычных песен, а также то, что я бы назвал двумя несущественными, но не вызывающими возражений интерлюдиями. Смесь в основном дум-стиля с элементами дэт-трэша кажется отличным способом держать слушателей в напряжении, что привело к моему новому хобби — наблюдать, как быстро Элвуд может перейти от красивого напевающего вокала к корявому и рычащему. Некоторые из них на «We All Die Alone» представляют ту самую нишевую школу монашеского пения, которую обожают многие классические думхеды, а за многодорожечные партии просто стоит умереть. Еще более приятно то, что в этой части она не напоминает ни об одной конкретной группе, своего рода разрыв, который я только что изобрел и соединяющий Solitude Aeturnus, Revelation и Alice In Chains. Когда противоположные вокальные стили идут нога в ногу, трудно придумать кого-то похожего, поэтому я уклонюсь и скажу, что вы, вероятно, вспомните Celtic Frost. По эту сторону разделения ритм-партии тоже образуют развлекательные моменты, хотя некоторые соло звучат немного сомнительно.

Когда дело доходит до August Killed October, вы обнаружите нечто большее, чем просто сомнительный звук, поскольку услышать, что они играют, просто сложно. На самом деле, мое первое ощущение таково, что вступление к «Sacrificial» (после занимательного звукового фрагмента) взято из очень старого концерта Slipknot, где много кричащих голосов и сильно извращённая перкуссия. Гитара обитает где-то под всем этим хаосом с тревожно грязным тоном, наверное, из-за этого напоминающая мне о королях ню-метала, но на самом деле я могу слышать ее только в своего рода негативной форме, как пространство в миксе, где другие инструменты не звучат. не пойду. Будучи более логичным, я бы не удивился, если бы треки были записаны вживую, поскольку уровни повсюду (и, кажется, постепенно улучшаются), но общая энергетика остается высокой, что тоже создает впечатление пит-экшена, несмотря на отсутствие слышимых звуков. толпа. Вы, вероятно, могли бы возразить, что часть материала взята из хардкор- и металкор-материалов, возможно, даже из таких далеких стран, как Converge, хотя, возможно, это просто я путаю звуковой опыт с композиционным. В целом, August Killed October представляет собой 5 довольно беспорядочных песен, которые меня сбивают с толку, но звучат нормально, когда я вижу полную картину.

Поэтому я предполагаю, что у этих двух групп были и другие причины, помимо стилистического сходства, разделить пространство на пленке. Я, наверное, не стал бы слушать их за одну сессию или даже в один день, но оба демонстрируют страстное исполнение, особенно в плане захватывающих вокальных моментов.