Carcass — Symphonies of Sickness

Обложка: Carcass — Symphonies of Sickness

Liverpool’s Carcass начинался в том же музыкальном ключе, что и Napalm Death, но с акцентом на грубое, пропитанное кровью лирическое содержание и в значительной степени изобретенный кровавый грайнд с дебютной Reek of Putrefaction. Как и их коллеги-англичане Bolt Thrower, Carcass отказались стоять на месте и совершенствовали свое звучание с каждым релизом на протяжении конца 80-х и начала 90-х. Со своим второкурсником Symphonies of Sickness Scousers уменьшили зависимость дебютного альбома от грайндкора и привнесли больше дэт-метала и разнообразия в состав песен, что, как следствие, привело к более длинным трекам и, на мой взгляд, дало гораздо более удовлетворительный результат. Также произошел огромный скачок в качестве звука по сравнению с дебютным альбомом — он намного чище и не представляет собой напыщенного звукового беспорядка, с которым боролся дебют. Тон Symphonies of Sickness находится на уровне прогорклой ямы для отбросов, гнойной грязи, Ruprated in Purulence, черт возьми, вы когда-нибудь слышали трек с более грязным звучанием? Слушая это, почти невозможно не представить, что у вас в холодильнике что-то взорвалось, но они добиваются этого грязного звука, по большей части не жертвуя четкостью. Любой, кто знаком с моими предпочтениями в экстремальном металле, знает, что именно такой звук я люблю.

Я думаю, что люди, собирающиеся записать дэт/грайнд-альбом 1989 года, вероятно, ожидали бы, что альбом сливается в один с небольшим прогрессом или разнообразием, и это обвинение было выдвинуто некоторыми в Carcass, но если вы действительно слушаете Symphonies of Sickness, вы услышите что это далеко не так. Здесь происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и очевидно, что у Carcass на протяжении многих лет было мало равных в написании песен в стиле экстремального дэт-метала. Они никогда не идут на компромисс в написании песен ради брутальности, и в равной степени они не идут на компромисс с брутальностью треков. Тем не менее, они, конечно, не прочь добавить странный мелодичный рифф и фразу, которые наиболее эффективно закрепят конкретный трек в клетках вашей памяти, но будьте уверены, с такой же вероятностью будет мощная доза гринда, которая сожжет ваше серое вещество. в любую секунду.

Использование трех разных вокалистов также добавляет разнообразия различным трекам. Я не знаю, кто какой вокал обеспечивает, но они все совершенно разные: один глубокий и грохочущий, как какой-то демон преисподней, другой рваный и резкий с почти черным металлическим булькающим визгом, а третий сидит где-то между ними. . Должен признаться, я предпочитаю глубокое грохочущее рычание, которое присутствует в таких треках, как Exhume to Consume — этот почти дозвуковой вокальный гул — это атмосфера, которую я люблю. Я не склонен слишком увлекаться текстами, так как одержимость патологией вообще не мое дело, и, честно говоря, я также считаю, что кавер слишком великоват, хотя и понимаю, что это часть творчества группы. эстетичен и прекрасно подходит для ядовито-гнилостной атмосферы.

В целом, я думаю, что Carcass нашел здесь золотую середину между грайндом и дэт-металом, повторение которой я слышал не слишком часто. Разнообразие и доступность написания песен в сочетании с мрачной, гнилостной атмосферой — это мастер-класс по созданию экстремальных метал-песен, результатом которого стал альбом, который стоит в одном ряду с лучшими дэт/грайнд-релизами.