Celtic Frost — Prototype


С чего мне начать? Я даже не уверен, что полностью понимаю эту демонстрацию. Для группы, которая прошла *тонну* жанровых изменений, от старого блэка + дэт/трэш, грув/ню-метал, глэм и готик-дум, альбом в стиле индастриал-ню, вероятно, не должен быть слишком удивительным. При этом отсутствие предсказуемости в Celtic Frost по-прежнему делает эту демо-версию чрезвычайно неприятной.

Гитары практически не используются и заметны только в двух песнях, обе из которых звучат совершенно одинаково. О ритме на этом альбоме я мало что могу сказать, кроме некоторых базовых риффов, которые звучат как остатки повторно использованных фраз Soulfly. Я абсолютно ничего не могу сказать о соло, а бас настолько пропитан электронными эффектами, что его едва можно идентифицировать как настоящий инструмент, на котором играет человек.

Кстати говоря, работа над этим альбомом ужасна. Половина звучит как скучная эмбиентная индустриальная музыка с элементами рока, другая половина звучит как сжатый ню/гранж/альт-рок, и продюсирование не помогает. Кажется, что все это было сделано полностью на компьютере, и для 2002 года это не очень хорошо. Как все уже говорили, самым большим нарушителем является трек «Hip Hop Jugend». Это в значительной степени хип-хоп песня без настоящих инструментов. Totgetanzt, October и Relinquished Body — это банальные и монотонные треки-наполнители в стиле эмбиент-индустриал. Остальные песни нетворческие, и их следовало бы оставить в лаборатории на чертежной доске — этот прототип никогда не должен был покидать стадию концепции.

Вокал Тома Дж. Уорриора в этой песне просто ужасен. Это все, что я могу сказать. В этом демо он не похож на себя, вместо этого он исполняет различные стили, в том числе Дэйв Мастейн производит впечатление Джона Дэвиса, Макс Кавалера производит впечатление Криса Барнса, а Том Дж. Уорриор производит впечатление Курта Кобейна. Что еще хуже, так это то, что Мартин Эрих Айн внес вокал в пару песен, включая печально известный рэп на Hip Hop Jugend. Переход от To Mega Therion, одного из лучших и наиболее влиятельных экстремальных трэш-альбомов, к . . . *это* угнетает. Интересно, что он, должно быть, подумал, когда Том подошел к нему с этим?

Об этой демо-версии можно сказать так много, но я не думаю, что смогу уместить все, что хочу, в обзор разумного размера, поэтому закончу его на этом. 0% для большей части этого альбома, но я прибавлю ему 3%, потому что Hip Hop Jugend заставил меня по-настоящему рассмеяться, когда я его услышал.

Основные моменты:
Ничего.