Chaos over Cosmos — The Silver Lining Between the Stars


Итак, несколько недель назад Боуман (композитор этого проекта) неожиданно написал мне по электронной почте и попросил проверить этот его альбом. Конечно, это было большим сюрпризом, потому что мне еще никогда никто не рекомендовал альбом таким образом.

Chaos over Cosmos — проект из Польши, который в основном играет прогрессив-метал, но в зависимости от эпохи в альбомах присутствует либо пауэр-метал с примесью (рано), либо металкор (позже, как этот). В частности, на этом альбоме проект развивался в более техническом направлении, ближе к сольному проекту Кристиана Мюнцнера, где он полон гитарных шредов, технических соло и т. д., при этом большой акцент делается на космическом звучании. это. Хотя существуют прогрессивные группы, исполняющие музыку на космические темы (например, Iapetus), этот альбом… совершенно отличается от них.

Альбом начинается с песни, которая невероятно технична и быстра, но при этом хорошо течет, несмотря на свою длину, и отлично справляется с созданием космического звукового ландшафта для остальной части альбома. Резкие изменения темпа поначалу кажутся неуместными и странными, но, привыкнув к этому после нескольких прослушиваний, можно легко определить, когда в песне вот-вот произойдут изменения. К сожалению, эта песня — гвоздь альбома, и пришло время обратиться к слону в комнате…

…и в альбоме использованы элементы металкора. «Подождите, но вам нравятся MergingMoon и Regnum Caelorum et Gehenna», — я слышу ваше удивление, но элементы металкора здесь не просто взяты из стиля, который мне действительно не нравится; они также прочно укоренились в самом альбоме. А именно, используемые здесь барабанные паттерны — это архетипические барабанные ритмы в стиле металкор середины 2000-х, пришедшие из жанра, который дал металкору плохую репутацию. Поначалу было действительно трудно осознать несоответствие между гипертехничными гитарами и случайным характером ударных, но после нескольких прослушиваний все становится легче. Но треки после первого определенно не такие, как я ожидал после прослушивания первого трека.

Остальная часть альбома определенно медленнее, чем первая песня, но я думаю, что именно это действительно затянуло альбом, потому что без сверхбыстрых техничных гитар (теперь просто быстрых, начиная со второго трека и далее), песни кажутся утомительными. слушайте каждый раз, когда начинают звучать металкоровые барабанные партии, что случается довольно часто (около 40% песен). Это нехорошо, особенно если учесть, что последняя песня представляет собой мелодичный металкор середины 2000-х, имеющий очень сильное влияние прога и продолжительную продолжительность. В зависимости от слушателя, это может подойти, потому что это последняя песня в альбоме, поэтому, возможно, потребуется медленное, спокойное завершение альбома, чтобы завершить его. Гипертехнические гитары сделали тяжелую работу по тому, чтобы песни звучали интересно и весело.

На мой взгляд, что действительно помогло этому альбому, так это гитары и клавишные, которые придали альбому ощущение пространства. Без них альбом звучал бы как какая-то дерьмовая мелодичная металкорная помойка, о которой забыли бы через несколько дней после даты выпуска, что прискорбно, потому что все, что альбому нужно, это больше технических барабанных паттернов, и альбом будет одним из моих любимых (он выиграет Однако с последней песней я не помогу).

Подводя итог, можно сказать, что на этом альбоме отличные первый и второй треки, но последние две песни, на мой вкус, действительно не на должном уровне. Если вы приверженец прогрессивного прогресса и не любите металкор начала 2000-х (потому что, честно говоря, этот жанр — настоящий мусорный бак), возможно, не выбирайте этот, потому что элементы металкора можно услышать на протяжении всего альбома, и это может сильно отвлекать, если вы привыкли к таким группам, как Eternity’s End, Opeth или Persefone. Но если вы не возражаете против металкора середины 2000-х, возможно, это будет простой рекомендацией.

Основные моменты: Насильственное равновесие

Найти и слушать ↓