A Constant State of Flux в каком-то смысле очень необычный альбом, и, конечно, в том смысле, что он находится в Metal Archives, он будет казаться далеким от нашего обычного корма. . Отмечая, что Cloud Of Souls начинался как скорее проект певцов и авторов песен, названный просто Кристофером Стивом, можно наоборот рассматривать альбом A Fate Decided 2023 года как странный шаг в развитии проекта, который также адекватно описывает смесь блэка и хэви-метала в порой неудобных думовых формах. Нитью, объединяющей все сольные работы Криса Латты, кажется роковая медлительность многих песен, поскольку этот второй и последний альбом (учитывая, что он распустил проект вскоре после его выпуска) движется постепенно, с вокалом почти никогда не звучащим. слова вместе на одном дыхании.
Тем не менее, музыкальный стиль, кажется, возвращается к принципам певца и автора песен, располагаясь где-то между блюзом и кантри из-за включения акустической гитары, сдержанной электрогитары, фортепиано и редкой перкуссии. В нем сохраняется некоторая асимметричность из A Fate Decided в некоторых довольно двусмысленных атмосферах, например, растущее искажение, которое начинает скрывать «Better Than I Was», а также, к сожалению, вокал. Я почти уверен, что Крис это прочитает, так что скажем так, в его вокале есть что-то атмосферное и сверхъестественное, но я не хочу, чтобы он был главной особенностью на протяжении 37 минут. На самом деле, я не особенно хочу, чтобы они были главной особенностью какой-либо из этих песен, но это своего рода неизбежная проблема с альбомами певцов и авторов песен — вокальная часть имеет тенденцию быть довольно центральной. Многие фрагменты звучат плоско или шатко, среди них и самое начало альбома, а основная использованная техника – медленная, торжественная, в ритме вокальных линий – не привлекла бы моего интереса, кто бы ни пел.
Я признаю, что положительные моменты проявляются, несмотря на мое недовольство навязчивым вокальным исполнением, а именно то, что тексты кажутся разными и, очевидно, их можно ощутить очень четко, а также тот факт, что инструментальная поддержка хорошо помогает создать эту двойственную атмосферу. С другой стороны, инструменталы предпочитают оставаться вне фокуса, в то время как несколько ведущих моментов, таких как гитарный брейк в «Homewrecker Blues», на самом деле вносят приятные изменения. В этой песне также есть отличающаяся вокальная партия, подчеркивающая ключевое изменение с добавлением другого голоса. Я не совсем уверен, как следует называть инструмент, появляющийся в середине «Love to Forgive, Wish to Forget» (может быть, аккордеон, играемый на клавишных?), хотя это немного хуже, как бы противоречит тону песни. песня, особенно когда она заканчивается резкой цитатой.
A Constant State of Flux явно был написан и записан с совершенно иными намерениями, чем A Fate Decided, судя по тексту, возможно, как своего рода завершение проекта или определенного этапа. жизни. Поэтому я ожидаю, что многие другие металлисты отреагируют на это совсем иначе, как и я. Чтобы прояснить свои чувства, я не считаю само творение ужасным, поскольку за этим таится зародыш интересной идеи; однако в целом этот опыт меня не удовлетворяет, отчасти из-за ограничений стиля, отчасти из-за вялого исполнения. «Homewrecker Blues» ближе всего соответствует тому, чего я мог бы пожелать от такого прослушивания, но в целом могу сделать вывод, что это определенно не для меня.