Рачок, думаю, вы согласитесь, что это своеобразное название для группы. Придумали ли они это во время посещения морского ресторана? Не знаю, но я слышал и читал хорошие отзывы об этих ребятах примерно в то время, когда был выпущен этот альбом, поэтому подумал: «Почему бы и нет?». Как оказалось, мне следовало подумать сильнее.
Находясь где-то между первыми альбомами Pestilence и Death, с одной стороны, и Exodus, Sacred Reich и изрядной порцией Slayer, с другой, Crustacean прорабатывают коллекцию песен, насыщенных пыхтящими риффами, мощной игрой на соло-гитаре и хорошая доза разнообразия между медленными среднетемповыми частями и быстрой скоростью трэша. Кажется, что этот рецепт может легко добиться успеха, но, к сожалению, это не так. Во многом это заслуга вокала. Они произносятся крикливо, что звучит несколько натянуто и монотонно, и вместе с ужасной триггерной перкуссией они отнимают у меня значительную часть удовольствия. Добавьте к этому то, что композиции порой носят отрывистый характер, и вы поймете, что слушать легче не становится. Иногда у меня возникает ощущение, что песни просто склеиваются друг с другом путем размещения различных частей в определенном порядке, а не на самом деле создают развитые треки, в результате чего получается несколько песен, по консистенции напоминающих рыхлый песок. Что-то также не помогло гладкому, обработанному производству, высасывающему здесь немало энергии. И это досадно, потому что группа достаточно хорошо доказывает, что они не такие уж и неудачники.
Я буду первым, кто признает, что когда Crustacean попадают в эту золотую середину, как в медленном/быстром комбо «Deathly Grin» или жестоком дэт/трэшере «Drawn from the Grave», они знают, как зажигать, ладно. В этих местах мне вспоминаются земляки группы Dead Head, и в эти моменты действительно удается нанести некоторый ущерб, потому что группа действительно доказывает, что они знают, как обращаться со своими инструментами. Очень жаль, что продюсирование и многие композиции не смогли сохранить интерес на протяжении всего альбома.
Это один из тех релизов, который просто возвышается над посредственностью, не более того. Иногда они действительно достигают этого «черт возьми!» нерв успешно, но в большинстве случаев ему просто не удается вызвать какую-либо реакцию, кроме пожимания плечами. Это чувство прекрасно иллюстрируется таким треком, как «Tomblike Silence», унылым бредом, который никогда не переходит в нечто особенное, а просто переходит от одной части к другой. Альбому также не помогает типичная для конца 90-х отточенная и обработанная продукция, почти полностью нейтральная музыка, что делает дебютный полноформатный альбом Crustacean практически незабываемым.