Я никогда не встречал никого, кто знал бы этот альбом или группу, и я думаю, что это чертовски стыдно, потому что эта пластинка убивает.
Гитарный звук здесь безумно тяжелый, удивительно несовершенный, органичный — он не похож на гитарный звук Entombed или Dismember, он намного чище, но он в том же духе. Этот более чистый звук хорошо сочетается с измельчением Crypt of Kerberos, но при этом сохраняет тяжесть, которой обладают органические искаженные гитарные тона.
Гитарные выступления на World of Myths просто потрясающие. Шреддинг просто не прекращается — постоянные гармонизации, массивные, но мастерски контролируемые вибрато, тонны соло, размашистые арпеджио и т. д. Это само по себе впечатляет, но, кроме того, всем этим парням было по 18-20 лет, когда это произошло. вышел альбом. Я не знаю, чем ты занимался, когда был засаленным подростком, но я определенно не мог играть на гитаре как мастер.
Хотя игра на барабанах не так впечатляет, как игра на гитаре, она довольно близка к этому. Барабанщику Маттиасу Боргу было всего 18, когда он вышел, а это значит, что ему, возможно, было даже 17, когда он был записан. Это безумие!! Как он мог быть таким хорошим, таким молодым? Как и гитары, он, по сути, играет на полную мощность на протяжении всего альбома: тонны двойных бас-барабанов с 16-ми нотами и тонны крутых креативных вставок.
Бас и вокал — самые слабые звенья World of Myths. Оба исправны, но ни один из них не получит никаких наград. Бас звучит плоско, со слишком большим количеством уродливых средних частот и без различимых низких или высоких частот, которые помогли бы ему прорезать микс. Игра на басу также довольно элементарна – опять же, не так уж и плохо, но по сравнению с другими выступлениями на World of Myths она не впечатляет. Вокал — довольно стандартный дэт-метал, ничего такого, что могло бы вас удивить, но есть, по крайней мере, случайные изменения в тоне и высоте, чтобы время от времени акцентировать внимание. Чистый вокал гостя Пера Бергквиста очень хорошо исполнен, приятен и почти похож на образец того, что Amorphis сделали в 1994 году с Вилле Туоми в Tales From the Thousand Lakes.
На World of Myths не так уж много клавишных, и я считаю, что по большей части они мало что добавляют в альбом — как и бас-гитара, они просто здесь.< /i> Исключением из этого утверждения является финальная часть «Спящего Бога», которая напоминает мне кое-что, что я слышал в «Образах и словах» Dream Theater. Весь этот раздел совершенно отличается от остальной части альбома, он довольно скорбный, но в то же время немного угрожающий или тревожный. Это странная и очень крутая комбинация.
Большинство песен здесь не имеют типичной структуры. Припевов нет, и даже самые крутые риффы редко появляются вновь. Хотя обычно я не являюсь большим поклонником этого стиля написания песен, для Crypt of Kerberos он обычно подходит. Кажется, им есть что сказать в музыкальном плане так много, что для них имеет смысл продолжать двигаться от одной идеи к другой. Это еще одно винтажное качество Dream Theater, которое я слышу в Crypt of Kerberos, несмотря на то, что эти две группы явно отличаются друг от друга.
Еще один аспект этого альбома, который стоит отметить и который мне особенно резонирует, — это то, насколько органично он в целом звучит. На самом деле это звучит так, будто это глушит убийственная группа — ничего не квантовано, это не звучит стерильно, как Pro Tool. Мне нравится это органическое качество, особенно в сочетании с хорошей продукцией в целом. Избавьте меня от технически совершенных выступлений, похожих на искусственный интеллект, и вместо этого дайте мне звук настоящих людей, которые действительно любят металл и выбивают все дерьмо. Для меня это сердце великого металла, и в World of Myths оно есть в избытке.