Crystal Viper — The Silver Key


Долгое время Crystal Viper страдала от слишком хорошего дебютного альбома, в том смысле, что «The Curse of Crystal Viper» 2007 года был настолько хорош, что последующие релизы просто не могли оправдать себя. к этому. Однако в последние годы группа изменила некоторые параметры, и как гипермелодичный «Tales of Fire and Ice» (2019), так и более традиционный хэви-метал «The Cult» (2021) однозначно стали лучшими. работает со времени их впечатляющего дебютного альбома. «Серебряный ключ» укрепляет вторую вершину Crystal Viper, поскольку по сути является усиленным продолжением «Культа».

Crystal Viper изменил всю ритм-секцию на «The Silver Key», и это, пожалуй, самое заметное отличие альбома от его предшественника, столь же вдохновленного Лавкрафтом. В то время как Седерик Форсберг был в значительной степени чисто пауэр-металлическим барабанщиком, его сменивший Куба Галвас привнес в себя некоторые более современные влияния, которые каким-то образом усиливают традиционное хэви-метал звучание Crystal Viper. Это наверняка вдохновило агрессивную энергию вступительного трека «Fever of the Gods» или непрекращающиеся контрабасовые партии «Book of the Dead». Кроме того, вакантную позицию басистки заняла певица Марта Габриэль, и мне нравится ее жирное, грохочущее звучание баса.

Если есть какая-то черта, которая разделяет «The Silver Key» с двумя его прямыми предшественниками, то это последовательность песенного материала. В то время как старые альбомы Crystal Viper часто основывались на нескольких основных моментах, «The Silver Key» стоит прослушать до конца. Даже среднетемповый трек, часто являющийся относительной слабостью группы, весьма хорош. «The Key Is Lost» начинается так, будто это типичный среднетемповый трек Crystal Viper, но почти маршевые паттерны малого барабана припева и просторные диссонансные аккорды в стиле блэк-метала в средней части полностью включают формулу. его голова.

Однако Crystal Viper по-прежнему лучше всего умеет играть несложный, от среднего темпа до быстрого хэви-метала. Стремительный полугалоп в «Heading Kadath», почти мегадетовские риффы в «Old House in the Mist» и атмосфера «а что, если бы Running Wild звучала мрачнее» в эпической «Escape from Yaddith» — это просто все, что можно пожелать. от Crystal Viper на данный момент. Динамичный, на грани спид-метала заключительный трек «Cosmic Forces Overtake», вероятно, мой любимый из всех, но все песни просто хороши или превосходны. Даже фортепианная баллада «Wayfaring Dreamer», которая действительно подчеркивает, насколько сильной и эмоциональной певицей является Марта Габриэль.

Слушаете ли вы традиционный хэви-метал из-за запоминающихся риффов, триумфальных гитарных гармоний, ярких соло или мощного вокального подхода, который, кажется, стал слишком необычным в современном пауэр-метале: Crystal Viper поможет вам в «The Silver Key». . Время покажет, предпочитаю ли я его «The Cult», который был моим любимым альбомом Crystal Viper с момента их дебюта, но «The Silver Key», кажется, более последователен из двух. Однако если вам понравилось первое, вам понравится и второе. Чуть более агрессивные риффы могут даже привлечь новых поклонников.

Рекомендуемые треки: «Cosmic Forces Overtake», «Old House in the Mist», «Escape from Yaddith», «Heading Kadath»

Первоначально написано для моего Кеви. Металлический блог