Deafheaven — Lonely People with Power

Обложка: Deafheaven — Lonely People with Power

Deafheaven, потрясающая блэк-метал-группа Blackgaze/Post из Сан-Франциско, Калифорния, снова наносит удар своим новейшим релизом «Lonely People with Power». В целом группе удалось объединить все свои музыкальные эпохи в один уникальный альбом, который привносит в их музыку новое летнее ощущение, чего не было со времен их другого альбома «Sunbather». Альбом был округлен до 12 треков, разделенных на две пластинки, каждая из которых имела свою сторону А и сторону Б, что я хотел бы интерпретировать как каждую пластинку, содержащую две эпохи их музыкального пути на протяжении многих лет.

Поначалу сторона A LP1 взяла на себя музыкальное направление, что было больше похоже на эпохи Deafheaven «Roads to Judah» и «Sunbather», как видно из инструментальных композиций первых трех песен, вошедших в состав стороны A. На другой стороне спектра сторона B LP1 была больше похожа на слияние более хаотичных эпох Deafheaven «Roads to Judah» и «Sunbather» с их более новыми, менее агрессивный стиль музыки, который они создавали в последние годы с помощью таких альбомов, как «Ordinary Corrupt Human Love» и «Infinite Granite», которые выстраивали свой музыкальный стиль с большей мелодичностью и внезапным хаосом, которыми известны песни на альбомах. Что касается LP2, музыкальное направление стороны А больше похоже на эпоху «Новых Бермудских островов» в музыкальной карьере Deafheaven, принимая во внимание аспекты хаотичных инструментальных партий и более резкий, чем обычно, вокал, который Кларк предлагает в общей песне Deafheaven. Эта часть пластинки на самом деле содержит один из трех Incidentals, которые служат скорее атмосферным вступлением к каждой пластинке, частью которой они являются. Этот трек упоминается специально потому, что он мой личный фаворит из всех трех, существующих в альбоме, из-за очень внезапного пробуждения ближе к концу трека. И, наконец, положим конец моим бессвязным рассуждениям о том, что, по моему мнению, означает каждая часть пластинки. Сторона B LP2 характеризует все музыкальные эпохи группы до последней фазы альбома. В целом, на мой взгляд, потрясающее завершение альбома,

Любимые треки: Heathen, Body Language, Doberman, Amethyst
Теперь, говоря пару слов о треках и о том, почему лично они мои любимые, я бы сказал, что это вопрос уникальности и общего ощущения от атмосферы песни, плюс очень небольшое количество лиризма и смысла в каждой из песен. По моей собственной интерпретации, я бы сказал, что песни могут быть очень вдумчивыми для любого человека, который решает позволить музыке завладеть его мыслями, однако я имею в виду это в хорошем смысле. Независимо от того, насколько грустна песня Deafheaven с лирической точки зрения, им всегда удается привнести ощущение счастья через инструментальную часть, с гитарными риффами, которые постепенно становятся все более наполненными звуком и более полными радости. Я собираюсь рассказать о двух треках из списка, который я предоставил, чтобы лучше понять, почему я лично обожаю эти треки.

Трек первый, «Heathen». Эта песня впервые появилась в качестве тизера к предстоящему альбому и стала второй песней, выпущенной после Magnolia, чтобы дать лучшее представление о том, как будет звучать альбом. Независимо от того, когда я впервые услышал магнолию, меня это не особо впечатлило, но когда я впервые услышал языческую песню, я был потрясен этой песней, и она мгновенно стала моей любимой песней Deafheaven. В треке рассказывается история предположительно молодого человека, у которого было разбито сердце, и предполагается, что в некоторых частях песни автор комментирует события этой истории, образно говоря, с помощью таких слов, как «Его сердце закрывается», «Именно тогда, когда ему доверяют», «С кем он близок?» которые отражают точку зрения автора, в которой он рассказывает историю о том, как молодой человек начинает эмоционально охладевать ко всем вокруг из-за того, что с ним произошло, при этом песня неожиданно меняет тон на более агрессивный инструментальный, а Кларк переключает свой вокал на визг, чтобы передать теперь точку зрения убитого горем человека, когда он ретроспективно оглядывается на то, что он чувствует, пытаясь понять, что он чувствует, чтобы попытаться почувствовать себя лучше, выраженное в таких текстах, как «Интересно, что такое онемение» и «И что такое кома?» Образно говоря, это человек, пытающийся понять, что он чувствует, чтобы лучше справляться со своими эмоциями. Сама песня умудряется передать множество эмоций инструментально и атмосферно, а вокал остается последней частью пазла, который делает эту песню потрясающей, которую обязательно стоит послушать.

Трек второй, «Доберман». В этой песне было все, что я хотел услышать от этого нового альбома, наряду с другими моими любимыми треками с него. Однако этот выделяется тем, что ему удается изобразить точную версию спектра эмоций, испытываемых человеком, переживающим трудную жизненную ситуацию. Такие слова, как «Я выпал из ритма» и «Печаль оставила меня неровным», отражают то, как человек чувствует себя опустошенным из-за того, что есть. их беспокоит, в то время как лирика, следующая сразу за «Маскирующей путаницей», показывает, как вся эта печаль отмечена дальнейшим замешательством относительно того, какие эмоции этот человек должен постоянно чувствовать, будь то горе, растерянность или меланхолия. Между тем такие тексты, как «Я хотел райский сад», «Но питал мои опасения», «Я боролся с силой, как и ты» и, наконец, «Я ел из яблока своей хитрости» представляют собой образную историю о том, как, в зависимости от интерпретации, человек борется с трудным решением, скорее всего, связанным с отношениями, в которых «Райский сад» должен олицетворять удовольствие от продолжения счастливых отношений, о которых он мечтал, со своим партнером, но ошибка, допущенная говорящим. Это может привести говорящего к тому, что он будет бороться со своими мыслями о том, чтобы быть хорошим партнером и быть плохим партнером, это может варьироваться от измены или буквально любой проблемы в отношениях, которая может привести к расставанию этих двоих, в конечном итоге поддавшись плохим мыслям, сигнализируя: «Я съел яблоко своей уловки», что означает, что они были обмануты своими собственными мыслями об обмане и поддались на то единственное, что, как они знали, навредит их партнеру достаточно, чтобы, возможно, положить конец связи и отношениям между ними двумя. Общая атмосфера трека передает все эмоции горя, которые испытывает человек по поводу своего решения, рассматривая его как не что иное, как паноптикум ненависти, эмоционально сломивший говорящего. Эта песня выделяется для меня тем, насколько потрясающе она звучит и насколько хорошо атмосфера переносит вас в хаотический разум говорящего, который полон смятения от своих сожалений.

Самым определяющим аспектом этого альбома является ностальгическое чувство, которое присутствует в каждой песне и передает чувство надежды, счастья и свободы, несмотря на печаль в текстах и ​​смыслах. В целом ожидание нового альбома Deafheaven того стоило, поскольку оно принесло новейшие музыкальные изменения в Deafheaven, дав нам представление о плавильном котле музыкальных стилей, который Deafheaven подготовили для всех своих будущих работ.