Demoniac — So It Goes


Трэш-метал жив и здоров, но что делает новую трэш-метал-группу хорошей для начала? Я думаю, что для современных трэш-металлических групп задача сводится к воплощению знакомых идей со свежим взглядом на этот стиль. Не поймите меня неправильно: как бы мне ни нравились Удовольствие от убийства, Beneath the Remains, Reign in Blood и тому подобное, их просто нет. точка в воспроизведении этого карающего стиля трэш-метала. Демониак слишком хорошо это знает; помогает то, что они черпают вдохновение из определенных записей, которые вообще редко воспроизводятся.

Demoniac не обязательно начинали как фантастическая группа; даже если Intemperance была достойной отправной точкой для этой группы. Однако So It Goes – это просто нечто иное. Наполненные угрозой, Demoniac во многом обязаны Kreator эпохи Terrible Surety тем, что их песни построены на основе резких риффов, которые придают им остроту. Однако группа избегает звучать как простой подражатель (хотя я бы не возражал; я могу вспомнить лишь несколько трэш-металлических групп, которые с самого начала смутно напоминают ту эпоху Kreator). Если этого еще недостаточно, я не могу не думать, что самые интеллектуальные риффы, которые летают вокруг, напоминают ранний Coroner, и как бы круто это ни звучало, мы еще даже не закончили. У Demoniac сильный мелодический слух, так как многие из их солистов имеют сильный неоклассический оттенок; напоминая отличительные мелодические идеи Носферату. Теперь, если идея о том, что Kreator-Meet-Coroner-ушедшая классика уже отталкивает вас – и почему это должно быть, я понятия не имею, вы можете перестать читать этот обзор и вернуться к заказу очередной безвкусной трэш-металлической пластинки с пиццей. вместо этого от Dominos.

Вторая причина несколько более очевидна, хотя и не менее существенна. Демониак не боится рисковать. Их песни варьируются от 3 до 19 минут; группе даже удается добавить кларнет в свою ветвь трэша, и их песни редко опираются на обычную формулу куплета/припева. Вступительная композиция «RSV — Fools Coincidence — Testigo» взрывается в чилийских небесах с интенсивностью Kreator, только для того, чтобы застать слушателя врасплох несколькими неоклассическими ведущими движениями, и отсюда нестандартный подход Demoniac к трэшу становится явно очевидно. Если хотите, называйте их прогрессивной трэш-метал-группой; группа явно не боится играть с музыкальными идеями. Черт, «Equilibrio Fatal» все еще поражает меня даже к тому моменту, когда в середине песни появляется краткое неоклассическое соло, но то, как трек в конечном итоге заканчивается ритуальной симфонией, просто на что посмотреть, и тем не менее, Demoniac никогда не переусердствует с такими вещами. Они понимают, что риффы на первом месте; потому что, если первые 3 минуты гипертонической работы на гитаре не вызывают боли в шее, я не знаю, что именно.

Конечно, почти 20-минутная эпопея должна стать свидетельством писательских способностей Демониака. С хриплым вокалом, воющим от агонии; американские горки из свежеприготовленных риффов и уникальных слоев экспериментов (читай: мотивов кларнета), заглавный трек представляет собой музыкальное путешествие, наполненное интересными контрастами между злобой и меланхолией. Первое выражается через острые риффы и бластбиты блэк-трэш-метала, тогда как второе выражается через инструментальные отрывки группы. К тому времени, когда мелодичные гитарные мотивы танцуют вокруг этого завораживающего басового пассажа, как будто высвобождается аура навязчивой меланхолии, и когда в последний раз вы могли так поступить с трэш-металлической песней? Серьезно, Демониак осознает важность приливов и отливов, и здесь ни одна секунда не проходит зря; они явно мастера своего дела.

В этом отношении So It Goes заслуживает большой похвалы, однако нетрудно догадаться, в какой момент пластинка делает небольшую ошибку. «Extraviado» — это инструментальная мелодия, основанная на кларнете, в которой есть загадочная и городская атмосфера, но, поскольку гитары служат дополнительной функцией, я не большой ее поклонник. Части, в которых гитаристы настойчиво добавляют треку интенсивности, превосходны, но поскольку здесь гитаристы делают шаг назад, а кларнет продвигает мелодию вперед, я не могу не думать, что «Extraviado» сбивает с толку. . Конечно, одна сомнительная мелодия вряд ли стоит того, чтобы придираться к ней на фоне того, насколько невероятными являются остальные композиции. Я знаю, что уже говорил это раньше, но с радостью повторю еще раз: в Чили очень хорошо играет трэш-метал, и если вы не знакомы с некоторыми популярными группами этой страны, вы многое упускаете. Слава Demoniac и слава Чили!