Devenial Verdict — Blessing of Despair

Обложка: Devenial Verdict — Blessing of Despair

Devenial Verdict сумели создать на своем втором альбоме мощный, но красивый, траурный стиль дэт-метала. Они сочетают в себе энергичные, головокружительные мелодичные фрагменты с агрессивными бласт-битами, прогрессивными панихидами и мозговыми изменениями, сохраняя при этом диссонанс, который заставляет слушателя чувствовать себя немного некомфортно, несмотря на красоту того, что они переживают. Заглавный трек является идеальным образцом этого диссонирующего подхода, в то время как треки с тяжелым AF, такие как Garden of Eyes, созданы специально для живого моша; такие треки, как Solus и Counting Silence, медленнее и прогрессивнее; заключительный трек определенно обречен. Разнообразие этой музыки впечатляет и говорит о таланте музыкантов, стоящих за этой пластинкой.

Гитарные соло со вкусом наложены на вступления/интермедии, с отличным тоном, соответствующим атмосфере песни. Возьмем, к примеру, Moon-Starved с ее гитарной мелодией и тоном, напоминающими балладу Стива-Вая, в отличие от I Have Become The Sun, чья интерлюдия отличается более прогрессивной фразировкой и тоном. Гитарные соло превосходны. Там, где они вносят изменения или чистое вступление, музыка эпична и церебральна. Самые запоминающиеся риффы, такие как на Solus, напоминают новаторский подход ранних Opeth к ритм-гитаре.

В целом, я хвалю DV за создание разнообразной коллекции песен, в которых очень мало наполнителей и много красоты. Наконец, мы не можем говорить об этом альбоме, не упомянув покойного Мариуша Левандовски, чья очаровательная картина «Абсолютный авторитет» стала обложкой этого альбома. В целом — шедевр авангардного дэт-метала, который мне хочется переслушивать снова и снова.