Интересный эпизод из «беспорядочной» эпохи Dimmu Borgir, иногда продававшийся вместе с For All Tid на одном диске, поэтому я и купил этот диск. В тот момент норвежцы все еще лучше умели создавать атмосферу, чем песни, что становится заметно, когда первая часть «Inn i Evighetens Mørke» остается в медленном темпе и в ней на переднем плане звучит только акустическая гитара, а искаженные струны остаются далеко позади. Поскольку песня и так инструментальная, она производит мрачное и довольно уникальное впечатление, находясь где-то между готик-металом и многочисленными интерлюдиями, которые звучали на блэк-метал альбомах в период с 1992 по 1998 год. Открывающая песня на For All Tid была похожа, но в ней было то преимущество, что она создавала настроение для 40-минутного прослушивания, в то время как эта песня создает настроение для оставшихся — ммм — 7 минут EP. Да, поэтому кажется, что этот релиз не был чем-то необходимым.
«Raabjørn Speiler Draugheimens Skodde» в итоге оказалась в дебютном альбоме, но она сочетается с настроением, созданным в начале этого EP; клавишные в ней играют более значительную роль с некой впечатляющей скрипичной мелодией синтезатора, а не слегка сдвинутым пианино из начала или случайными симфоническими вспышками из «Inn i Evighetens Mørke part 2». Настроение остается довольно задумчивым и атмосферным в открытой манере, хотя оно становится более обыденным блэк-металом в среднем темпе с хорошим ритмом, хоть переходы и немного неуклюжи. Возможно, эта песня, ставшая дебютом Dimmu, звучит как «магические» части дебюта Emperor с не очень хорошим риффом, но с общей обильной атмосферой.
В Inn i Evighetens Mørke есть довольно очевидный недостаток, который вытекает из краткой второй части заглавного трека; в ней формула дополняется темпом без какого-либо очевидного планирования, но она все равно пытается удержать клавишные в верхней части звука, и это плохо получается, так как они подавляют остальную часть группы, когда она появляется, а кроме того, вокал слишком доминирует. Инструментальные части сами по себе хорошие, но 2 минуты, на самом деле, кажутся неподходящим для них изложением. Тем не менее, они не портят впечатления, а делают их смешанными, как и другие ранние работы Dimmu. Ее относительная согласованность (по крайней мере, более согласованная, чем For All Tid) делает ее достойной прослушивания, но EP остается посредственным и частично примитивным ранним выстрелом.