Disgorge — Cranial Impalement


Cranial Impalement, дебютный альбом богов брутального дэт-метала Disgorge. Это самопроверка для группы. Грубый, брутальный и тяжелый. Эти три компонента делают этот альбом таким любимым. Это не ПЛОХО, но есть много возможностей сделать это лучше.

Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что последние 4 трека взяты из их демо 1995 года и просто добавлены в последнюю половину альбома. Демо-песни совсем неплохи, проблема в том, что в альбом они вошли без каких-либо доработок. Почему они не могли просто перезаписать демо-треки в стиле первых четырёх новых оригинальных песен? Я действительно этого не понимаю. Может быть, им было легче принять это решение в то время, может быть, выпустить альбом публике раньше, но да ладно! Это очень лениво. Они серьезно не могли просто перезаписать песни или, может быть… написать несколько новых песен? Неа. Я действительно ненавижу этот выбор. Было бы намного лучше, если бы они просто перезаписали эти песни. Как я уже говорил, последние 4 трека (демо 1995 года) не ПЛОХИЕ, просто у меня есть большая проблема, что эти песни помещены в этот альбом, чтобы заполнить дополнительное пространство, без каких-либо новых добавлений или изменений. Это вечная и вопиющая проблема, с которой я сталкиваюсь с Cranial Impalement. С таким же успехом это можно назвать EP, это едва ли полноценный альбом.

Помимо этого (это главная и практически единственная проблема, с которой я столкнулся с этим альбомом); первые 4 трека отличные! Продюсирование этих треков определенно нечто иное. Гитары тяжелые и совершенные, почти такие же тяжелые, как и бас. Бас громкий, присутствует и слышен. Это великолепная игра на басу и продюсирование альбома, такого грубого по своей природе. Большую часть времени в брутальном дэт-метале бас спрятан под всеми остальными инструментами, но на этом альбоме все инструменты работают рука об руку. Гитары не подавляют бас, вы можете слышать обе игры одновременно. Барабаны тоже звучат хорошо, малый барабан и бас-барабан тяжелые и энергичные (в основном бас-барабан) и идеально соответствуют звучанию этого альбома. В этом альбоме основное звучание и ощущение основаны на басе (в целом), поэтому малый барабан не должен быть слишком тугим или слишком свободным — это здорово. Ударные барабаны с громкими ударами малого барабана. Это не могло быть лучше. Характер барабанов определенно помогает добавить к этим новым песням максимально тяжелое звучание, которого они добивались.

Также стоит отметить, что сама игра на барабанах здесь немного неряшливая и некачественная. В основном те части, где Рикки не использует бас-барабаны, казалось бы, без всякой причины. Моменты, когда бочка отсутствует, не требуют особых навыков для добавления, и они могут гораздо лучше акцентировать удары по малому барабану + тарелке. Я тоже не понимаю этого аспекта. Помимо этого, игра на барабанах хороша, но есть еще несколько сомнительных моментов, которые я никогда не пойму.

Вокал Матти Уэя здесь революционен, очевидно, что в наши дни он оказывает влияние на многих вокалистов. Его вокал чертовски феноменален, его фирменный звук — гортанное бульканье. Его плавность и противный влажный звук делают его абсолютным вокалистом GOD TIER навечно.

Итак, черепной прокол. Достойный альбом с высокими верхами и очень низкими низами. Хороший, но определенно не мой фаворит. Основное внимание уделяется тому, что половина треков взята из предыдущей демо-версии и добавлена, не предлагая ничего нового. Серьезно, если бы эти последние 4 песни были перезаписаны или были совершенно новыми, у меня не было бы почти никаких проблем с этой пластинкой. Первые 4 песни сокрушительные и тяжелые, но в целом этот альбом не стоит много времени. Вместо этого уделите их другим альбомам заслуживающее внимания. Не ужасная работа над первым альбомом, но вечно сомнительная.