«Она лежала выпотрошенная». Второй альбом Disgorge (Кали), выпущенный в 1999 году. Многие считают этот альбом пиком брутального дэт-метала 90-х наряду с дебютной пластинкой Devourmnet. И пик этой группы. Этот альбом раздвинул границы того, насколько брутальным можно сделать дэт-метал. Эта пластинка породила тысячи подражателей, играющих в стиле Disgorge. И пластинка, которая изменила для меня правила игры, когда я впервые услышал ее на первом курсе средней школы. И по сей день остается одним из моих любимых бдм-альбомов.
Поначалу эта запись может показаться немного ошеломляющей. Это всего лишь 25 минут безостановочной жестокости и бластбитовой утопии. На первый взгляд кажется, что песни сливаются воедино из-за элементов, используемых в каждом треке. Но после прослушивания этого альбома в течение многих лет. Лично я считаю, что каждая песня — это приятный битдаун с запоминающимися риффами и битами. В нем есть все, что делает металл брутальным. И усиливает его до чертового максимума. Вокально, барабанно и, самое главное, риффово.
Давайте поговорим об игре Диего Санчеса на гитарах здесь. Есть причина, по которой этого человека считают волшебником риффов. Черт возьми, он уходит на этом альбоме. Каждая песня наполнена самыми быстрыми риффами и отвратительными грувами, которые я когда-либо слышал. У Диего просто такой способ писать такие безумные, но плотные ползучие риффы и медленные, пробивающие под дых, удары. Вы можете сказать, что он очень талантлив и находится под влиянием Suffocation. Это можно заметить по тому, как он заставляет каждый рифф ползти или использует быстрые чередующиеся выбранные ритмы.
Наряду с этими хаотичными и быстрыми риффами есть множество изменений грува и темпа. В этом чудовищном альбоме много ритмичных грувов и слэм-риффов. Включая гораздо более медленные моменты, как в «Womb of Scabs». Приглушенное пыхтение ладонями также активно используется в песнях. Песни агрессивные и быстрые, но при этом чрезвычайно веселые и запоминающиеся.
Пришло время поговорить о Мэтти Уэе. На мой взгляд, это его лучшее вокальное исполнение из всех его релизов. Этот человек — просто чистое металлическое золото. Его вокал на этом альбоме пропитан чистой, пропитанной кровью жестокостью. Его гортанные звуки такие грубые и культовые. Эрик Линдмарк также время от времени использует бэк-вокал в некоторых песнях. Таким образом, вы получаете хорошее разнообразие и наслаивание как нижних гортанных звуков, так и более скрипучих высоких криков. Его вокальная манера исполнения чертовски безжалостна и не имеет себе равных в экстремальном металле.
Еще одна вещь, которая здесь жестокая, непревзойденная и безжалостная, — это игра Рики Майерса на барабанах. Блин, братан, чертова машина. Его контрабас и взрывная работа чертовски точны и беспощадны. Хорошая игра на барабанах придает каждому удару малого и большого барабана столько силы и вкуса. Помимо всего этого, у него есть несколько хороших грувов и барабанных ритмов, которые он демонстрирует. В целом это хороший пример хаоса контроллеров в брутальном дэт-метале.
Наконец-то мы получили производство. Это пик производства брутального дэт-метала. Все хорошо перемешано, сырое и прозрачное. Барабаны обладают прекрасным звучанием и энергичностью. Особенно бас-барабаны, когда они переходят в полный агро-режим. Гитары имеют самый резкий звук и хруст. Заставить каждый рифф звучать как чертов товарный поезд. А вокал так приятно слушать. Они посередине. Они не слишком низкие и не слишком громкие.
В заключение хочу сказать, что этот альбом — классика экстремального металла, которую необходимо знать. Даже если он вам не понравится, я думаю, вы узнаете этот альбом по обложке. Этот альбом агрессивный, брутальный, громкий, противный и очень веселый. В нем есть все, что фанатик дэт-метала может пожелать и полюбить в экстремальном металле. Если вы хотите погрузиться в брутальный дэт-метал, этот альбом вам обязательно нужно знать, и это неплохая отправная точка. На мой взгляд, безупречный шедевр.
FFO: Удушение, Дела плоти, Горгазм, Бродекин, Поглощение, Литургия