Dolmen Gate — Gateways of Eternity


Группы не часто так уверены в том, как должна звучать их музыка на своем дебютном альбоме, как это делает Dolmen Gate на «Gateways of Eternity». Португальский квинтет сочетает в себе эпическое звучание хэви-метала с удивительно острым и лаконичным написанием песен, источая уверенность, которую обычно не слышно на первом альбоме. К счастью, это доверие заслужено, поскольку «Врата вечности» просто превосходны. Звучит приятно и знакомо в духе старой школы, но без видимых влияний. Музыка обладает уникальным, потусторонним ощущением, которое во многом придает Dolmen Gate особый характер.

Dolmen Gate родилась на пепелище Ravensire, частью которой были басист Нуно и барабанщик Алекс. Хотя риффы в «Gateways of Eternity» сделаны из той же ткани, что и в Ravensire, средневековая атмосфера, которая иногда заставляла Ravensire чувствовать себя более быстрой версией Solstice, далеко не так заметна в Dolmen Gate. Кроме того, довольно уникальный вокал певицы Аны обладает запоминающимся качеством, которое придает музыке в целом более мечтательное ощущение, чем можно было бы сделать, используя олдскульные хэви-металлические риффы и в значительной степени меланхоличные темы соло-гитары.

В то время как темп на «Gateways of Eternity» в целом относительно сдержанный, Dolmen Gate не совсем переходит на территорию дум-метала, как это делают многие их коллеги. Общее звучание альбома – не только композиционное, но и звуковое – кажется, предполагает, что большинство влияний Dolmen Gate предшествовало реальному прозвищу дум-метал. Тем не менее, группе ловко удается избежать ловушек, свойственных преимущественно среднетемповому альбому, привнося как можно больше вариаций в мелодии и ощущение времени в песнях, что делает прослушивание «Gateways of Eternity» удовольствием за один присест.< бр/>

Любому, кто интересуется звучанием Dolmen Gate, вероятно, лучше всего начать с относительно быстрой «Chambers of Magic» или мощной вступительной песни «Rest in Flames», поскольку они являются наиболее доступными примерами того, на что способна группа. Однако то, что у «Gateways of Eternity» действительно хорошо получается, ближе к концу альбома постепенно превращается в более эпический материал. Заключительный трек «Betrayal» продолжительностью почти восемь минут является прекрасным примером того, как группа может смешивать атмосферу и использовать пространство в своих интересах, и в нем представлены одни из лучших вокальных исполнений Аны на альбоме. Относительно мрачная «Retribution» и красивая меланхоличная «Horizon’s Call» также отлично подходят для создания этой песни.

Иногда трудно понять, почему альбом впечатляет вас так сильно. У меня так произошло с «Вратами вечности». Возвращение к современным группам конца семидесятых и начала восьмидесятых часто меня не устраивает. Однако я думаю, что здесь дело в том, что Dolmen Gate взяли кучу мелких элементов из того, что им нравилось из той эпохи, и попытались превратить это во что-то свое. Наличие в ваших рядах таких прекрасных авторов песен и певца с таким гипнотизирующим голосом, безусловно, тоже помогает. Возможно, лучший дебютный альбом года на данный момент.

Рекомендуемые треки: «Rest in Flames», «Betrayal», «Chambers of Magic»

Первоначально написано для моего Кеви. Металлический блог