Doomsday — Depictions of Chaos

Обложка: Doomsday — Depictions of Chaos

Не буду врать, я пришел на второй EP Doomsday, потому что знал, что некоторые из их участников были связаны с Ripped To Shreds, которые, как я считаю, являются одной из самых популярных дэт-металлических групп в мире. момент. Один из них с тех пор покинул группу, но Depictions of Chaos доказали, что та же пара гитаристов знала, что делать и с кроссоверным трэшем.

Назвать этот кроссовер легко, поскольку звуковой спектр в большей степени определяется хардкорными условиями, но многие настоящие риффы попадают на территорию металла, иногда отклоняясь в сторону экстремального металла, а иногда возвращаясь к более панковской точке отсчета. Продюсирование делает релиз более грубым и сухим, возможно, больше подходящим для хардкорной публики, хотя в начале «Soul Deprivation» вы уловите рифф Slayer и больше изменений в технике, чем вы часто можете увидеть с этой точки зрения. Такие элементы, как соло и даже акустические секции, гарантируют, что хорошо сформулированный ярость не лишен классических ноток. А если вам нравится хорошо артикулировать, то знание того, что вокал Карлоса Веласкеса занимает видное место, будет вам приятно, поскольку он добавляет большую интенсивность, перекрикивая более тихие инструменты и смешивая в гортанном дэт-металлическом стиле, когда продолжительный интуитивный крик кажется недостаточным. Иногда он напоминает Стива Соузу.

Из этого последнего элемента, в дополнение ко многим изменениям темпа, Depictions of Chaos представляет собой физический релиз, который полностью бьет слушателя в течение 18 минут, не всегда в высоком темпе, но все больше и больше по мере того, как мы добираемся до ‘ Mask of Sanity» и «Poisoned Disorder» в конце EP. «Судный день» еще раз доказывает, что кроссовер — идеальный инструмент для изображения городских беспорядков.