Dripping — это сила, с которой нужно считаться в мире брутального дэт-метала, поскольку это редкость в плане экспериментов и откровенного расширения границ в областях, куда ни одна другая группа того времени не осмелилась бы ступить. Я подумал, что вместо того, чтобы просматривать их материал до этого альбома, этот обзор сэкономит огромное время, и я смогу делать рецензии на две группы одновременно (в данном случае это материал Dripping и их прежнее прозвище Cadaverment).
Треки 1-4 состоят из песен, выпущенных в 2000-2001 годах в виде двух отдельных демо, которые позже войдут в их дебютный EP «The Lost Archives of Channeling Expeditions Through the Cosmos», которые до сих пор практически не подлежат восстановлению, но, к счастью, Dripping удалось сохранить эти песни и раскопать их для этого релиза. Слушать эти песни в обычной обстановке без злоупотреблений сэмплами и авангардистской природы должно показаться скучным, но, во всяком случае, это укрепляет статус Dripping как слэм-дэт-группы. Спастические риффы по-прежнему нетронуты, нечеловеческое бульканье и пронзительные вопли по-прежнему безошибочно прорезают каждую частоту, по-прежнему создавая сюрреалистическое ощущение, даже без мега-сумасшествия. Schizophrenic Apparitions of Molested Corpses и Inheritance of Ancient Malignancy — это репетиционные песни, которые позже появятся как переименованные мелодии на их EP, однако их «живое», сырое и несмешанное звучание создает ощущение, что да, эта музыка создана людьми. но сама музыка по-прежнему очень бесчеловечна, и именно это мне в ней очень нравится! Они не зря называют это дерьмо «нарко-металом».
Треки 5–12 представляют собой смесь записанных, но безымянных песен, которые появляются как на EP Cosmos, так и на их полноформатном альбоме 2002 года «Disintegration of Thought Patterns Through a Synthetic Mind Traveling Bliss». Несмотря на то, что это полностью записанные песни, единственное, на что следует обратить внимание, это тот факт, что в них нет никаких научно-фантастических сэмплов или частей устной речи. Как и в треках 1-4, это просто Dripping, играющие свой гиперактивный, скрежетающий слэмми. брутальный дэт-метал. Однако это не ошибка, поскольку мне, честно говоря, приятно слышать эти песни до того, как они были расширены и усилены. Риффы развивают авангардные элементы на шаг дальше, играя с закрученными мелодиями, отвратительными низкочастотными слэмами, высокими традиционными дэт-металлическими хуками и множеством различных стилей, которые вызывают в воображении Dripping.
Треки 13-19 — это те, о которых я давно хотел поговорить, потому что именно здесь их роль в качестве «Cadaverment» проявляется в полную силу. Звучание Cadaverment было гораздо более прямолинейным, как брутальный дэт-метал, с сильным хардкорным подтекстом битдауна, элементы которого остались в их составе Dripping, но более сумасшедшие аспекты были в значительной степени доминирующей силой. Cadaverment, конечно, по-прежнему вызывал у них сумасшедшее неортодоксальное ощущение, поскольку во время таких песен, как Bloodstream Desecration и Life is Uncreation, можно услышать пару депрессивных мелодий в стиле гранж-рок, сидящих между бандитской жестокостью, и это интересный контраст, потому что он устанавливает от почти «успокаивающего» настроения, прежде чем вернуться на территорию дикого дэт-метала. Вокал также существенно отличается, поскольку он использует подход «старой школы» с рычанием, а не с нечеловеческим бульканьем, и для общего стиля Cadaverment это работает слишком хорошо. Вокал стал намного злее и более «эмоциональным», но он все еще находится в спектре брутального дэт-метала. Вокально они напоминают такие группы, как Viral Load и Rotting, а не Afterbirth. Говоря о вокале, у них также есть приятные гортанные звуки, которые используются для ритма, а также маниакальный визг и случайные хардкорные крики (середина Life is Creation во время риффа, ОЧЕНЬ похожего на All Out War), так что они не СЛИШКОМ далеки от вокала Dripping, но они все еще здесь, как их собственная индивидуальность. Когда я слышу музыку в этом воплощении, я не могу себе представить, как кучка парней накуривается, отправляясь в дикое мысленное путешествие в мысленном и музыкальном плане. Скорее я представляю себе смесь хардкорных ребят и металлистов, играющих грубый брутальный дэт-метал на концерте в Wetlands, с кучей хардкорных фанатов, яростно танцующих, и металлистами, которые бросают на этих хардкорных ребят грязные взгляды, но при этом могут наслаждаться шоу, и это идеально картинку, которую нужно собрать.
Как человек, который более или менее придерживается грани между «металлистом» и «хардкорным ребенком», этот сборник мне очень импонирует, потому что мы можем услышать две разные стороны музыки: экспериментальный, авангардный стиль Дриппинг и битдаун-хардкор придали брутальному дэт-металлу сторону Cadaverment. Как я уже говорил ранее, эти элементы в конечном итоге пересеклись, и экспериментальная сторона стала доминирующей силой, но слышать две разные стороны медали на одном и том же сборнике — это освежающе, особенно когда разные песни были частью концептуальной стадии. Я настоятельно рекомендую это, если вы хотите изучить глубокую «историю» Dripping и то, с чего началось их скромное начало.